Синий блокнот вдовы Градского стал достоянием общественности, благодаря Андрею Малахову.
Недавно в студии Андрея Малахова побывали старшие дети Градского Даниил и Мария. Телеведущий показал им небольшой синий блокнот, который оказался распоряжении редакторов программы «МАЛАХОВ» и якобы принадлежал вдове музыканта. В числе прочих откровений Марины Коташенко есть там и такая фраза:
«Полюби его как раненое животное, и добей».
Даниил, бегло ознакомившись с содержанием дневника, заметил, как подробно Коташенко описала момент знакомства с Александром Борисовичем и то, как его завоевывала. Но вывод напрашивается неутешительный: для Марины Градский был «мешком с золотом, который она несет, но никак не может бросить». Даниил был раздосадован:
- Марина сравнила моего папу с раненым животным. Если бы она его бросила, то своей цели бы не достигла. Я в шоке от этих слов, учитывая то, какую жизнь мой отец создал для нее. Это глубинное предательство.
Градский-младший подчеркнул, что отец много сделал для Марины и детей, даже в шоу «Голос» пошел из-за них. Хотел, чтобы для сыновей остались средства. Даниил признался, что о существовании дневника Коташенко не знал. Но дневник ли это? И Марины ли?! Как оказался в редакции программы «МАЛАХОВ»?
Чтобы снять часть вопросов, популярный телеведущий попросил специалистов сделать почерковедческую экспертизу. Результаты Андрей озвучил в студии: записи сделаны рукой Коташенко. Появился повод усомниться в искренности чувств Марины к Александру Борисовичу, что Даниил тут же и сделал, заявив, что, если бы медики своевременно оказали отцу помощь, смерти можно было бы избежать, но после инсульта жена Градского два часа не вызывала скорую, а пока тот умирал, в спешном порядке рванула домой, схватила ключи и начала вскрывать сейфы с деньгами и драгоценностями:
- Не знаю, сколько лет ее дневнику, но предполагаю, что она долго жила с этим планом, который намеревалась привести в исполнение. Марина добилась своего, конечно, надо отдать ей должное. Врач сказал, что к тому моменту, когда папу доставили в Склиф, время было упущено.
После смерти отца Даниил пытался наладить отношения с Коташенко, но та на контакт не шла, вела себя неподобающим образом. Знала, что главный козырь (брак с Градским за месяц до смерти музыканта) у нее. И суд, когда разгорелась борьба за наследство, это обстоятельство, конечно, учел. В результате старшим детям Александра Борисовича почти ничего и не досталось. Но Даниила злит не это:
- Отец был народным артистом, нес культуру в массы, а от него как будто избавились. Но теперь ясны мотивы Марины.