Найти в Дзене
Рыжая

Она овладела мной прямо на мешке картошки!

Давайте знакомиться, друзья! Речь, конечно же, идёт о моей профессии! Той самой древнейшей ) Сейчас всё расскажу подробней. Меня зовут Ирина, 23 года я работала в различных печатных изданиях в разных качествах - от журналиста до редактора. Начала в местной предвыборной газетёнке на трёх разворотах с «редакцией» в неотапливаемом ангаре на складе владельца, который торговал мороженой картошкой и мечтал попасть в большую политику. О том, что за последние два месяца работы мне не заплатили — помню сегодня только как о хорошем жизненном уроке, который потом сильно мне помог не теряться в будущем. В мороженой картошке я тоже стала замечательно разбираться, кстати. А этот запах... Ммм, ни с чем его не с путаю, спасибо вам, Виктор Анатольевич. И тогда же сделала вывод, что гораздо лучше быть по жизни Хурмой, а не подземным овощем - для кого-то медово-сладкой, а для кого-то зелено-терпкой. Самой интересной для меня всегда были рубрики обратной связи с читателями. Не везде они, правда, были

Давайте знакомиться, друзья! Речь, конечно же, идёт о моей профессии! Той самой древнейшей ) Сейчас всё расскажу подробней. Меня зовут Ирина, 23 года я работала в различных печатных изданиях в разных качествах - от журналиста до редактора. Начала в местной предвыборной газетёнке на трёх разворотах с «редакцией» в неотапливаемом ангаре на складе владельца, который торговал мороженой картошкой и мечтал попасть в большую политику. О том, что за последние два месяца работы мне не заплатили — помню сегодня только как о хорошем жизненном уроке, который потом сильно мне помог не теряться в будущем. В мороженой картошке я тоже стала замечательно разбираться, кстати. А этот запах... Ммм, ни с чем его не с путаю, спасибо вам, Виктор Анатольевич. И тогда же сделала вывод, что гораздо лучше быть по жизни Хурмой, а не подземным овощем - для кого-то медово-сладкой, а для кого-то зелено-терпкой.

Самой интересной для меня всегда были рубрики обратной связи с читателями.

Не везде они, правда, были захватывающими — так пол года я вела социальную колонку в провинциальной городской газете, где давала обратную связь на запросы по поводу лежачих полицейских под окнами квартир и грохочущие ночью по ним на полной скорости самосвалы, прорвавшиеся трубы и кошачье племя пушистиков, расплодившееся в уютном подвале многоквартирного дома по улице Пушкина в доме Колотушкина. Максимально интересно, вы понимаете. Но настоящие бездны разверзлись за время работы в других изданиях, названия которых мы оставим за кадром.

Улучшить водосток и прочистить дымоход ответственным лицам - таков запрос народа, вокс попули!
Улучшить водосток и прочистить дымоход ответственным лицам - таков запрос народа, вокс попули!
Темы семья, психология, отношения между мужчиной и женщиной, дружба, родители — неисчерпаемы.

Даже не в самый популярный журнал всегда приходит нескончаемый вал исповедей и вопросов. Каждый этот вал — по-своему «девятый». Открою вам небольшой секрет — то, что попадает в колонку даже не вершина айсберга. Так, одна крошечная снежинка в рождественском шарике с искусственным снегом, который встряхивается каждый раз, когда вам приносят почту из абонентского ящика. И просят выбрать оттуда «какую-нибудь яркую актуалочку, только в нашем формате». И пропускать через себя все эти эмоции, чувства и энергию абсолютно незнакомых тебе людей, выбирать кому из них получится в этот раз помочь, а кого кладём «в стол» — этим надо гореть. Иначе сначала начнёшь курить, потом пить, и, в конец обессилев, сдашься. Уйдёшь из уважаемой профессии куда-то где проще, где добрее — например, дежурным на тревожный телефон в приёмной полиции.

Разбираясь в чужих потёмках, всегда надо видеть лучик света в Тёмном царстве )
Разбираясь в чужих потёмках, всегда надо видеть лучик света в Тёмном царстве )

Я — горела. У меня было большое желание помочь действительно нуждающимся людям.

На примерах проблем которых и другие наши читатели могли найти ответы на вопросы уже в собственной личной жизни. Я считаю, получалось неплохо. Кстати, знаете, что делают с теми письмами, которые остались без ответа? Они утилизируются. Мне всегда казалось это каким-то святотатством. Кощунством. Актом вандализма. Словно мы варвары, которые фигурально «сжигают книги». Конечно, никто ничего буквально не сжигал — бумажная корреспонденция уничтожалась специальной машинкой и шла прямиком на помойку. Но все-равно, какой-то осадок оставался. Ведь исчезал чей-то труд, иногда присылали практически цельные художественные произведения. Пускай и неумело написанные, но, как говорится, от души и, главное — из жизни. Хотя, иногда — нарочно и не придумаешь.

И тогда мне пришла в голову идея самое интересное фотографировать на память. Так сказать, коллекционировать истории.

Будем знакомы!
Будем знакомы!

Возможно, во мне, как и во всяком, пускай и плохоньком, но все же журналисте, - внутри сидит робкий, худой и голодный литератор, с надеждой когда-то написать свою книгу, или хотя бы маленький рассказ (будем честными с собой — очень вряд ли, конечно). И вот вам прекрасный жизненный материал: сюжеты, которые сам не придумаешь. Что же с ним делать!? Да вот же - есть Дзен и возможность поделиться с вами чужими переживаниями на его страницах, подумала я. Конечно же, я не буду просто переписывать чужие письма, как правило, они очень короткие и часто совсем неграмотные.

Но я обещаю дарить вам увлекательные истории, в основе которых лежат самые реальные события и переживаний людей. Надеюсь, вам понравится!