В разделе " Путешествия" Ленты появилась такая новость:
Я в шоке! Честно. Привлекли???
А, как же, пассажиры, которые прожили эти три дня неизвестно где и как?
Ведь не все были местными, многие приехали из других регионов.
И что, жить в аэропорту или снимать гостиницу?
А вы в курсе сколько стоит бутылочка простой воды там?
Да, не менее двухсот рублей за пол-литра.
А ведь, по правилам перевозок, если память мне не изменяет, после четырёх часов ожидания должны давать горячее питание и напитки, а после восьми - предоставить гостиницу для проживания.
Но, наверняка, это был чартерный рейс и авиакомпания ничего не предоставмла пассажирам .
Стоит также подумать, что около двухсот человек три дня не могли попасть на курорт в оплаченные ими отели.
Кто будет им это компенсировать, цены ведь немаленькие?
И моральные страдания из-за потерянного отдыха?
А так, на двадцать тысяч рублей, это даже не плевок, а не знаю что в сторону пассажиров.
Стоило бы проверить судью, назначившего авиакомпании такой штраф.
А пассажирам советую объединяться, находить хорошего юриста и подавать иск, включив туда все материальные и моральные издержки.
Причем подавать иск не в этом суде, а в другом городе, хотя бы в Москве, чтобы у местных судей не было заинтересованности.
Думаю, и турагентства им в этом помогут. Иначе, и они доверие потеряют.