Найти тему
Роскачество

После исследований Роскачества томатная паста становится лучше!

По результатам веерного исследования томатной пасты Роскачество, как и всегда, направило информацию производителям и торговым сетям.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать полезные статьи!)

Все производители провели анализ полученных результатов исследования, а торговые сети оперативно приняли меры.

  • Изготовитель пасты под торговой маркой «Лента» (ООО «Алмалык») провел внутреннюю проверку и усилил контроль за качеством поставляемого сырья, функционированием оборудования, производственный контроль. Кроме того, проведен дополнительный инструктаж сотрудников.
  • Производитель пасты под торговой маркой «Махеевъ» (АО «Эссен Продакшн АГ») провел корректирующие мероприятия по показателю «массовая доля сахаров», в частности усилил контроль за качеством сырьевых ингредиентов, технологическими параметрами, а также контроль за работниками. После введения этих мер производитель направил заявку на повторное исследование, которое на момент публикации новости уже проводится.

По результатам повторных испытаний на портале Роскачества в каталоге публикуется обновленная информация по статусу товара.

  • Производитель паст под торговыми марками Global Village и «Красная цена» (ООО «Бастион») назначил служебное расследование, по итогам которого принято решение о смене поставщика. В целом также усилили контроль за качеством.
  • Производитель томатной пасты «Зареченский» (ИП Ковальский А. А.) принял решение об отзыве партии продукции из торговой сети. Помимо этого, усилен контроль за работой с поставщиком, в частности контроль входного сырья, его хранение, а также за выполнением требований технологических карт.
  • Производитель продукции под торговой маркой «Буздякская» (Буздякский консервный комбинат – филиал АО «Пищепром) приостановил выпуск продукции до момента полного приведения продукта и маркировки в соответствие. Для исправления ситуации специалисты производителя разработали и направили в Роскачество план корректирующих мероприятий.
  • ООО «Кухмастер», производящее пасту под одноименной торговой маркой, сообщило, что прекратило работать с поставщиком сырья, в котором выявили сахар и на который были жалобы по поводу вкуса со стороны потребителей.
  • Производитель пасты Baisad (ЗАО «Байсад») ужесточил контроль за входящим сырьем, чтобы исключить дальнейшие несоответствия по показателю сухих веществ.
  • ООО «Пищевик» (торговая марка «Помидорка»), чья продукция чуть не дотянула до опережающих стандартов Роскачества, намерено провести технологическую доработку продукта, после которой планирует направить заявку на проведение повторных исследований для получения российского Знака качества.

А какие меры приняли торговые сети, читайте ЗДЕСЬ.

-2