Как «Магнит» создал сервис для обработки предпочтений покупателей Технологии в ритейле — штука интересная, как ни крути. Сегодня мы расскажем о том, как система лояльности помогает нам предлагать покупателям именно то, что нужно. Количество держателей карт лояльности «Магнита» уже превысило 70 миллионов. Это огромное количество людей, которые доверяют нам. Карты помогают нам не только предоставлять покупателям скидки, возможность участвовать в акциях и копить баллы — также с помощью системы лояльности мы внимательно смотрим, какие продукты покупают чаще всего. Конечно, мы не можем проследить, что дядя Вася из 147 квартиры стал есть больше сладостей — система собирает обезличенные данные. В информации нет вашего имени, адреса и номера паспорта — это нам не интересно. Мы смотрим на то, какие категории продуктов пользуются наибольшим спросом в конкретный сезон; что чаще покупают по скидке; покупатели платят наличкой или по карте; какой сыр полюбился аудитории, а какой совсем не берут. Ана