Чтобы стать частью прямой линии Президента, студентка Нижегородского университета журналистики Алина Тихонова прошла серьезный отбор. Многолетний опыт работы в колл-центре и прирожденная чуткость стали ее основными преимуществами. Алина Тихонова, оператор колл-центра: «Основные трудности заключаются в том, что обращаются граждане со своими проблемами, переживаниями, эмоциями, и пропускаешь это всё через себя, но тут ключевое именно желание помочь нашим гражданам, общие вопросы какие-то выявить, зафиксировать, чтобы всё было передано, как можно скорее рассмотрено». За пять дней подготовки прямой линии с президентом сюда поступило уже более 256 тысяч вопросов. Это звонки, смс и видеообращения. Личные данные заносят в специальную анкету. Это нужно, чтобы вопросы можно было систематизировать. Среди проблем — трудности в ЖКХ, транспорте, здравоохранении и восстановление после шторма в Крыму и Краснодарском крае. Ваге Карапетян, руководитель исполкома Народного фронта в Удмуртской Республике: «Люди столкнулись с проблемой разрушения домов, обустройства каких-то своих конкретных проблем, это восстановление и водоснабжения электричества». Также интересуют людей вопросы вакцинации, социальных выплат и отпусков военнослужащих, которые больше полугода находятся в зоне специальной военной операции. Обращений много, в колл-центре уже составили рейтинг самых активных регионов. Татьяна Васильева, сотрудник Центра обработки обращений: «На первом месте лидирует Центральный федеральный округ, на втором северо-запад, и Приволжский». Причем звонят не только чтобы рассказать о своих проблемах. Люди поют, читают стихи, объявляют благодарности! Дмитрий Митин, оператор колл-центра: «Много было пожеланий от пенсионеров разных возрастов, чтобы наша страна развивалась, и президент крепко и уверенно шёл вперёд и помогал нам». Звонки и сообщения в колл-центре будут принимать до последней минуты работы прямой линии с Владимиром Путиным. Она состоится 14 декабря. Обращений очень много, не все из них попадут в эфир. Организаторы обещают: на все, даже те, что останутся за кадром, обязательно дадут ответы. Чтобы отправить свой вопрос Владимиру Путину, вы можете воспользоваться разными сервисами. Самый популярный способ — позвонить. Номер колл-центра 8-800-200-40-40. Звонки принимают бесплатно и круглосуточно. Еще можно оставить обращение на сайте «москва дефис путину точка рф» или в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Как работает колл-центр президента России
5 декабря 20235 дек 2023
119
2 мин