Дропшиппинг и собственное брендирование: в чем разница?
Дропшиппинг под собственной торговой маркой. Если вы никогда не занимались брендированием раньше, вы обязательно найдете некоторые ключевые отличия от «обычной» дропшиппинг системы.
Однако из-за этих ключевых отличий дропшиппинг под собственной торговой маркой дает вам несколько преимуществ.
Что ж, разница между дропшиппингом и частной торговой маркой заключается в том, что с частной торговой маркой вы продаете продукты, отмеченные брендом вашей компании. Это можно сделать, нанеся на продукт и упаковку собственный логотип вашей компании.
С частной торговой маркой вы единственный, кто продает свой продукт под эксклюзивным и уникальным логотипом. Он принадлежит вашему бренду. В отличие от дропшиппинга, никто другой не может просто зайти на AliExpress и купить именно тот товар с вашим лого, который вы продаете.
Потому что с полным подходом к частной маркировке ваш продукт будет иметь уникальные:
- Имя бренда
- Логотип
- Фирменный стиль
- Индивидуальная (фирменная) упаковка
- Фирменная фактура
Дропшиппинг без лого VS собственное брендирование
Когда дело доходит до частной торговой марки, вы обнаружите, что есть две отдельные бизнес-модели, с которыми вы можете столкнуться.
Разница заключается в методе реализации бизнес-модели.
Для обычной частной торговой марки вы сначала ищете поставщика, который может создать брендирование вашего товара.
Затем вы заказываете этот продукт оптом и отправляете его либо на сторонний, либо на частный склад. Когда вы получаете заказ, у вас есть товар на складе, и вы должны отправить его своему клиенту самостоятельно.
Если вы занимаетесь дропшиппингом без брендирования - у вас нет товаров на складе.
В этом случае вы работаете с поставщиком напрямую и он отправляет ваши продукты покупателям.
Плюсы открытия бизнеса по дропшиппингу под собственной торговой маркой
Во-первых, дропшиппинг-бизнес под брендированием может позволить вам продавать практически тот же продукт по более высокой цене.
Добавляя брендинг к вашему продукту, вы часто сможете увеличить воспринимаемую ценность продукта.
Минусы открытия бизнеса прямой поставки под собственной торговой маркой
На данный момент открытие бизнеса прямой поставки под собственной торговой маркой звучит как отличная идея, но не забывайте и о другой стороне истории.
Начало такого бизнеса также имеет несколько недостатков, которые могут усложнить его, особенно для начинающих.
Во-первых, это просто более трудный и сложный процесс.
Вам нужно будет найти поставщика , который может производить ваш продукт под собственной торговой маркой по хорошей цене и доставлять его вашим клиентам в разумные сроки, а также склады и договориться о цене. Поэтому для начинающих стоит работать без брендирования, а дальше можно обратиться к эксперту, который уже умеет работать с брендом и он подскажет как правильно, либо учиться на своем опыте.
🚀 Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация
🎓 Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения
📱 Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного
🕹 Телеграмм — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай
🎥 YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге
🔥 Рекламные креативы - Создадим продающие дропшиппинг креативы для ваших рекламных компаний
🤖 Fedorecom — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию