Продолжаю наблюдение за шестиклассником с РАС. Что имеем на сегодняшний момент? В начальной школе у мальчишки стояла программа 8.2, то есть РАС + ЗПР, перед пятым классом на ПМПК ЗПР сняли, что, в целом, было ожидаемо. С программой мальчишка не без труда, носправляется. Волнует меня на данный момент другое: Появилась неукротимая страсть к сочинительству - и ладно бы человек рассказы про космос придумывал - нет. То его родители бьют, то в подвале запирают... Учителя верят, приходят ко мне, я иду к Игорю. -В каком подвале, тебя запирают? -Возле огорода такой погреб, меня там запирают... -Игорь, вы на девятом этаже живёте, нет там никакого огорода. -Ой... А вы откуда знаете? -Я же дома у тебя была. -И правда... Поговорила, объяснила, что если его родители бьют, то нужно бедного ребёнка из дома забирать и отправлять в приют. -Не надо, я все придумал. -Зачем придумал? -Я фильм такой смотрел и представил, что это правда со мной было. Только перестал рассказывать про родителей