Найти в Дзене
YDS-E.COM

Как выбрать поставщика и по каким критериям, пошаговое руководство

Дропшиппинг-поставщик — одна из важнейших составляющих успешного дропшиппинг-бизнеса. Но иногда бывает сложно выбрать лучший.

Хороший поставщик может сделать ваш дропшиппинг прибыльным, а плохой может помешать вашему успеху.

Вот почему важно знать, как отличить хорошего поставщика от плохого. Поставщики дропшиппинга несут ответственность за производство, хранение и отгрузку продуктов, но не имеют прямого отношения к клиентам.

Каковы характеристики хорошего поставщика?

При поиске поставщика важно знать, где искать, чтобы убедиться, что вы в конечном итоге будете работать с поставщиком, который действительно поможет вашему бизнесу, а не помешает ему.

Вот почему мы рассмотрим семь самых важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе поставщика.

1. Местоположение.

В идеальном сценарии вы хотели бы, чтобы ваш поставщик находился как можно ближе к вашей целевой аудитории. Эти поставщики называются «местными поставщиками».
Работая с ними, вы сможете сократить время доставки и упростить возврат.

-2

2. Справедливые цены

Одна из основных  целей дропшиппинга  — продавать товары и зарабатывать деньги.

Чтобы заработать как можно больше денег, вам нужно будет использовать  стратегию ценообразования . Это поможет вам максимизировать прибыль и оставаться конкурентоспособными.

Сотрудничая с поставщиком, который предлагает низкие цены на товары, вы сможете либо снизить цену на свой собственный продукт и повысить коэффициент конверсии, либо сохранить цену продукта на прежнем уровне и увеличить свою прибыль.

3. Отличное обслуживание клиентов

Если вы работаете с поставщиком , последнее, на что вы хотели бы тратить свое время, — это решать их задачи, такие как поиск лучших способов доставки или поиск сведений о конкретном продукте.

Лучшие поставщики дропшиппинга предложат круглосуточную поддержку клиентов, чтобы помочь вам с любыми проблемами, начиная от возмещения средств и заканчивая любыми техническими трудностями.


4. Продукты

Неважно, есть ли у вас нишевый магазин или универсальный магазин . Всегда лучше работать с поставщиком, который предлагает как высококачественную продукцию, так и широкий ассортимент различных товаров.

При прямой доставке с AliExpress некоторые товары будут хорошо выглядеть на картинках, но не оправдают ожиданий ваших клиентов после доставки.

Дропшипперы, которые продают эти некачественные продукты, могут быстро заработать, но им не удастся долго оставаться в бизнесе.

5. Тарифный план

Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это стоимость использования конкретного поставщика прямой поставки.

Вы можете начать использовать некоторых поставщиков прямой поставки бесплатно, в то время как другие будут запрашивать ежемесячную подписку или единовременную плату.

Бесплатный поставщик прямой поставки не обязательно лучше, чем платный поставщик прямой поставки, но имейте в виду, что ежемесячные расходы на подписку могут быстро накапливаться, особенно в сочетании с другими вашими фиксированными ежемесячными расходами, такими как подписка Shopify  и  стоимость приложений.

-3

6. Время доставки и обработки заказа

Важным показателем хорошего поставщика прямой поставки является тот, который предлагает быструю доставку и время обработки заказа.

Время доставки поставщика часто зависит от его местоположения и используемых им способов доставки. Почти все поставщики указывают время доставки на своем веб-сайте, поэтому обязательно посмотрите его и посмотрите, соответствует ли оно вашим потребностям.

Часто вам придется выбирать между китайскими поставщиками, которые могут предложить вам более низкие цены на продукцию, или поставщиками из США / ЕС с более быстрыми сроками доставки.

-4

7. Возможности интеграции с вашим магазином

В идеале вы должны попытаться найти поставщика , который предлагает возможность интеграции с используемой вами платформой электронной коммерции.

По сути, это программное обеспечение, которое соединяет ваш магазин с поставщиком.

Благодаря интеграции вы сможете воспользоваться такими замечательными функциями, как автоматическое отслеживание запасов и обработка заказов.

Например, если вы используете Shopify , вы сможете загрузить приложение Spocket в магазине приложений Shopify и воспользоваться преимуществами автоматического обновления инвентаря и выполнения заказов всего одним щелчком мыши.

8. Индивидуальная упаковка

Если вы хотите брендировать свой магазин  и сделать его немного более уникальным , попробуйте найти поставщика , который позволит вам настроить упаковку.

Например, Art of Where позволяет сделать упаковку на 100 % вашей, предоставляя возможность персонализировать этикетки, карточки и наклейки .

Используя эти возможности, ваши посылки могут выглядеть так, когда они прибудут к вашему клиенту

🚀 Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация

🎓 Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения

📱 Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного

🕹 Телеграмм — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай

🎥 YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге

🔥 Рекламные креативы - Создадим продающие дропшиппинг креативы для ваших рекламных компаний

🤖 Fedorecom — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию