Найти тему
YDS-E.COM

Как анализировать продукт с помощью Amazon

К счастью, как владельцы бизнеса электронной коммерции, мы можем использовать различные доступные инструменты, методы, идеи, стратегии и подходы для проведения эффективных исследований продуктов и поиска популярных и выигрышных товаров.

Amazon Movers and Shakers — это созданный Amazon ресурс или список продуктов, которые добились наиболее значительного роста продаж на Amazon за 24 часа.

Amazon обновляет список движущихся и шейкеров ежечасно, что делает его одним из лучших инструментов, которые вы можете использовать для исследования продуктов и анализа тенденций.

-2

У большинства продуктов в этом списке есть индикатор, показывающий процентный рост продукта за последние 24 часа.

Эта функция делает Amazon Movers and Shakers эффективным инструментом для исследования продуктов и анализа тенденций, поскольку позволяет легко отслеживать, как продукт или даже категория продуктов меняется — с точки зрения тенденций — с течением времени.

Например, шорты для тренировок, показанные на скриншоте ниже, за 24 часа выросли в рейтинге более чем на 272%:

Вы заметите, что у большинства продуктов в списке движущихся и шейкеров есть индикатор, показывающий процентный рост продукта за последние 24 часа.

Эта функция делает Amazon Movers and Shakers эффективным инструментом для исследования продуктов и анализа тенденций, поскольку позволяет легко отслеживать, как продукт или даже категория продуктов меняется — с точки зрения тенденций — с течением времени.

Например, шорты для тренировок, показанные на скриншоте ниже, за 24 часа выросли в рейтинге более чем на 272%:

-3

Преимущество исследования продуктов Amazon Movers and Shakers заключается в том, что вы можете использовать этот метод для поиска популярных продуктов.

В этом случае вы можете использовать различные категории в списке, чтобы перейти к вашему продукту / категории продукта, а затем отслеживать тенденцию  в течение 24 часов или дольше, прежде чем принять решение о поиске и продаже продукта.

Эта функция позволяет проводить микро- и макроанализ тенденций и исследование продуктов, а также определять эффективность продаж продукта в течение 24 часов — и даже дольше, если вы проводите обширное исследование потенциально выигрышного и прибыльного продукта.

Это может дать вам отличное представление о потребительских тенденциях, потребностях рынка и конкуренции.

Вы можете использовать список движущихся и шейкеров, чтобы определить, какие продукты клиенты в вашей нише покупают в течение часа и дня.

‍🚀 Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация

🎓 Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения

📱 Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного

🕹 Телеграмм — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай

🎥 YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге

🔥 Рекламные креативы - Создадим продающие дропшиппинг креативы для ваших рекламных компаний

🤖 Fedorecom — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию