Сегодня я хочу поведать увлекательную историю о том как я попал в CG. Кстати, а что же такое это 3дэ...? Computer Graphic - процесс создание виртуального изображения. Существует множество различных сфер и профессий в этой области: начиная от создани самой модели, заканчивая симуляцией воды, ткани и тд.
Я себя позиционирую как CG generalist - тот кто умеет всего по немногу. Я могу сделать трекинг, кеинг, моделинг, анимацию, симуляцию, рендер и еще куча непонятных обычному обывателю терминов. Так же обо мне: Я студент 4 курса университета в направлении дизайн, мне 21 год и я пришел в эту индустрию примерно в 16 лет (уже 5 лет, ого). Мой путь 3d дизайнера начался со школьного друга, заядлого хакера и программиста. В нашем родном городке была замечательная Школа программистов, куда он поступил на обучение. Через пару семестров он начал говорить мне, как ему там нравится, и активно звать меня туда. Я согласился на его завлечения, так как сам активно интересовался компьютером и был "прошаренным" пользователем. После примерно года обучения мне открылись доп. курсы, среди которых был Видеомонтаж. Мой друг уже ходил на этот курс, так как был там на год больше и уже успел показать мне пару приемов у себя дома. Этот момент я помню до сих пор! незамедлительно мои родители по моей просьбе записали меня на этот спец курс. Там я изучил основы анимации, цветокоррекции, маскинга и конечно же монтажа в Adobe Premiere Pro. Съемки меня тогда совершенно не интересовали, как и сейчас тошнит от одного вида огромного колчиества съемочного оборудования, хотя я и работал оператором и фотографом.
После этого эпизода я потихоньку начал понимать, что программирование мне не такуж и интересно, как создание непонятных эффектов и просиживания ночей за экраном в Adobe After Effects (на данный момент одна из моих основных программ для работы). Спец. курсы заканчивались, а тяга нарастала и я полез в глубины ютуба, благо знание английского языка позволяло потреблять большое количтсево разного контента. На тот момент все мои проекты заключались в "фановом" монтаже разных видосов для себя и друзей, а так же следование туториалам из вышеупомянутой площадки. В 20 году мне нужно было поступать в университет, и не найдя специальностей по компьютерной графике, я поступил на прикладную информатику, чем был немного обеспокоен. Через 2 года обучения мои переживания были услышаны, и я смог узнал про подвид моей специальности, который назывался "Прикладная информатика в дизайне". Я незамедлительно подал туда документы и довольно быстро перевелся. Там мы начали изучать различные приемы дизайна, композиции, 3d, ювелирное мастерство и так далее.
Стоит упомянуть, что на то время я уже чуть-чуть увлекался 3d, но не был уверен, что мне больше нравится. Я использовал Cinema 4D для простеньких проектов из своей головы. паралельно работая в студенческом медиа объединении, где активно вел съемки, монтировал репортажи и делал видео со сложными эффектами в After Effects. Посещая форумы и организовывая съемки, я потихоньку понимал что мне очень это наскучивает и я пытался найти себя в немного другом. Этим и стало для меня 3dб что я прощупывал его понемногу.
В универе мы изучаи приемы моделирования, текстурирования, освещения и рендеринга в Blender и 3D Max. Ни та, ни та программа меня не интересовала и вызывала небольше отторжение. А вот Cinema 4D засела в сержце и не отпускала, все проекты по учебе я выполнял в ней и мне очень нравилось. Позже я понял, что это оно это то, чем я хочу дышать и заниматься. Опять же я вернулся к первоначальной концепции сидения за монитором и производством чего-либо в виртуальном мире. Остались все те сложны эффекты, что меня интересовали в After Effects, но обрели новые краски. Тогда стало ясно, что надо искать работу в этой сфере, так как хотелось развиваться на реальных кейсах, а не на ютубе, что продолжало меня обучать естественно. Поначалу я пробовал найти интересы в универе, делать проекты совсемстно с ними, но так и не пошло, не хватило уровня, хотя уверен, я еще попробую, новый год близко)
Я создал себе рабочий инстаграм аккаунт и пытался его продвигать, выкладывая туда работы и распостраняя их, но сразу понял, что мне это не особо интересно, однако перед глазами активно мальтешали примеры, в том числе моих друзей, что это очень действенный способ и этим точно стоит заниматься, хотя бы немного. В это же время я наткнулся на объявление о начале кемпа от JCenters и понял, что это мой шанс. Это мой шанс стать на голову выше, добавив в свое портфолио хороший маркетинг.
Перед глазами есть довольно много примеров и я подписан на большое колтичество instagram аккаунтов, связанных с 3D и CG, я очень восхищаюсь и вдохновляюсь, когда листаю их. Хочу, чтобы точно так же моими работами и аккаунтов восхищались другие артисты. Это шаг номер один, который должен сделать каждый художник, чтобы начать соверщенствоаться и повышать свои навыки.
Сейчас я устроился на стажировку и надеюсь, что в будущем благодаря маркетингу и хорошим работам, смогу выйти на самостоятельный уровень и делать свои проекты.
#JCMarketing #jcenters