Найти тему
За чашечкой кофе

Так хочется быть счастливой

Начало

Предыдущая глава

Глава 10

Её утро началось, как обычно, душ, завтрак, все тихо и спокойно, все как она любила. На работе Наталью Вадимовну закружили проблемы и когда к обеду она буквально рухнула в кресло, поняла, что Артема до сих пор нет на работе.

Набрав его номер телефона, не услышала ничего, аппарат у него выключен. В три она уже забеспокоилась и, вызвав такси, поехала по адресу, который был в личном деле. Никто не открывал, сердце заныло так сильно, что она даже прислонилась к стене. Немного успокоившись, позвонила в соседскую дверь.

Открыла пожилая женщина, на плечах которой была накинута красивая шаль, видно, она сама ее связала и Наташа невольно залюбовалась

-Вам кого?

-Здравствуйте, залюбовалась на вашу шаль, сами вязали?

-Да, люблю этим заниматься

-Очень красиво! Скажите, вы давно видели Артема?

-Да вчера вечером они шумели в квартире. У нас стенка общая, все слышно, как разговаривают, о чем. Не хочешь, а все равно услышишь.

- Значит, жена не отдает ему ребенка?

-Какая жена, Ленка, что ли? Да я ее уже года два как не вижу

-Что значит, не видите, вчера был суд, их развели и девочку оставили матери

- Ох! Это вам Артем наплел? Суд этот был два года назад, ребенка она бросила и умотала, больше и глаз не кажет. По большому счету этот несчастный ребенок никому не нужен: ни отцу, не матери.

-Да вы что, Артем ее очень любит.

- Ваши слова, да Богу в уши. С любовницей никак не могут разобраться.

- Что вы сказали? С любовницей?

-Ну, да.

-Когда же он они с ней встречаются?

-Да в субботу и в воскресенье, а остальные дни у какой-то еще бабы обитает. Она, говорят, его кормит, обувает, вот он и присосался, как пиявка. А эта недовольна. Господи, забыла, как ее зовут: Мира, Лера — нет.

- Может Ира?

-Точно, Ирка. Она всю неделю отводит Катюшу в садик, потом забирает, когда ей неохота, меня просят, я ее к себе забираю. Как кутенка мотают бедную девочку.

-Спасибо вам, я все поняла.

Соседка закрыла двери, а Наташа все стояла на лестничной клетке и думала, что Артему никто не был нужен, кроме денег и его самого. Может, только собой он и гордился. В ее глазах он вдруг стал уменьшаться до пугающих размеров, как шарик, в котором случайно образовалась дырка. Она вынула из сумки бутылочку воды и отпила, ей полегчало, и она, не спеша стала спускаться по лестнице.

-Дура вы, Наталья Вадимовна. Обвели вас вокруг пальца, как несмышленого котенка, а вы даже и не почувствовали никакой угрозы. Ладно хоть мозгов хватило миллион ему не отдать, хотя четыреста тысяч тоже сумма немаленькая — отчитывал ее внутренний голос.

-Я хотела быть счастливой - отвечала Наталья

-Понятно, иначе бы вам вообще не было оправдания.

Она вызвала такси и пока оно ехало, сидела на лавочке и приходила в себя. Домой идти не хотелось, и она приехала к Надежде. Увидев заплаканное лицо подруги, Надя помогла ей раздеться и пригласила на кухню

-Тебе чай или кофе?

- Крысиного яда, можно?

-Нет, даже в самых безнадежных случаях, об этом грешно думать.

-В моем случае - это был бы лучший выход из создавшегося позорного положения.

-Вот тебе чай и кусочек торта, у меня же вчера был день рождения.

Ложка выпала из рук Натальи -Извини, я большая свинья, ты моя единственная подруга и я про тебя забыла. Прости. Поздравляю тебя, желаю всего самого самого.

-Спасибо, я поняла, что ты закружилась

-Не то слово. И она рассказала все, что с ней произошло.

-Даааа — протянула Надежда. Подлец, однако. Долго он готовил это дело. Но ты молодец, что миллион не отдала

-Это единственное, чем я могу гордиться.

Сидя напротив подруги, она подумала о том, что все вернулось на круги своя, она опять одна и ее маленький мир остался таким же, каким был. Она хотела покоя и тишины, и она их получила. Это была последняя попытка стать счастливой. Она пробовала три раза и все три раза неудачно. Значит, там давно написали, что ей суждено быть одной.

Большая часть ее жизни прошла бездумно, один день растворялся в другом, и они были похожи как братья-близнецы. Единственной радостью была для нее работа, и она старалась не думать о том времени, когда придется ее оставить и тогда у нее не останется ничего. Но она привыкла быть одна и ей совершенно не было страшно.

-Я поеду, Надюш, ты прости меня еще раз, но я тебя все равно люблю.

-Я знаю, Наташ, не переживай, всякое бывает.

В такси женщина немного успокоилась и даже смогла подумать о завтрашнем отчете. Она понимала, что спокойствие и уверенность в себе — подарок от психолога Надежды, она отходила понемногу от случившегося и теперь могла себя почувствовать человеком.

Они уже стояли несколько минут, а Наташа только заметила -Почему стоим? - спросила она

-Так пробки, время неудачное.

Она выглянула в окно и поняла, что до дома еще далеко. Откинувшись на спинку сидения, она закрыла глаза. Никак не хочет Господь сделать ее счастливой. Узнать бы еще почему — думала Наталья. - Что нужно изменить ей в жизни или в самой себе, чтобы обрести это счастье. Наверное, на этот вопрос не ответит ей никто.

Машина тихо сдвинулась с места и, шурша шинами, поехала, приближая ее к дому. Когда такси остановилось у подъезда, Наташа открыла глаза

-Наконец-то - сказала она, протягивая деньги таксисту.

Она открыла двери квартиры и навстречу ей выбежала Катя

-Тетя Наташа, как вы долго, я так боялась, что вы не придете. А вы не знаете, где моя мама?

Пропустив ее вопрос мимо ушей, она спросила

-Кто тебя привел сюда

-Папа и Ира. Они написали вам записку и сказали мне, чтобы я вас ждала

-И все?

-Да, больше ничего.

Хорошо, я сейчас разденусь и покормлю тебя

-Я не хочу, папа мне оставил пиццу и налил чай, я поужинала.

-Ну хорошо — ответила Наташа, вешая пальто. В ванной она помыла руки и прошла в комнату. На столе лежал лист бумаги, исписанный мелким почерком. Взяв его в руки, она стала читать.

Эпилог

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223120600261