Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Опубликован новый трейлер Dragon Age: Dreadwolf и некоторые подробности от инсайдера

Компания Bioware, опубликовала тизер-трейлер Dragon Age: Dreadwolf. Видеоролик демонстрирует несколько локаций из игры, но геймплей в нем не показан. Разработчики обещают провести полноценную презентацию летом 2024 года. Вполне вероятно это произойдет на одной из летних видеоигровых выставок.

Трейлер ясно дает понять, что мир игры не будет ограничен одной страной Тевинтер, в игре также присутствуют локации из стран Антива, Ривейн и Андерфелс.

Также в сети появилась информация от одного из тестеров игры. Инсайдер не представил никаких доказательств своего участия в тестировании проекта, поэтому не стоит полностью доверять этим данным.

Как утверждает инсайдер, авторы игры сделали акцент на сюжете отказавшись от гринда который присутствовал в Dragon Age: Inquisition.

Тестер сказал, что в состав партии игрока будут входить три компаньона одновременно. В отличие от предыдущих частей серии, управлять компаньонами напрямую теперь нельзя, но игрок сможет отдавать им различные приказы как это было реализовано в серии Mass Effect.

Инсайдер уверяет, что игра вызовет разногласия среди фанатов серии, поскольку боевая система в Dragon Age: Dreadwolf, полностью переработана и ориентирована на экшн. По ощущениям она напоминает боевую систему The Witcher 3.

Также инсайдер отметил, что Dragon Age: Dreadwolf почти законченный проект, релиз которого, возможно, был запланирован на 2023 год. В игре полностью отсутствуют какие-либо признаки мультиплеера.

Подводя итоги можно сказать, что отсутствие гринда в Dragon Age: Dreadwolf - это не удивительно, поскольку наличие огромного количества гринда в Dragon Age: Inquisition было обусловлено тем, что изначально игра создавалась как MMO, но разработчики, на довольно позднем этапе, приняли решение сделать из этого проекта сингловую игру. К тому-же Dragon Age: Inquisition была неодназначно принята критиками и особенно игроками, разработчики наверняка сделали из этого выводы и возможно, даже учли некоторые свои ошибки. Переход на полноценную экшн-ориентированную боевую систему, вполне разумный шаг разработчиков, который осовременит игру. Но это действительно может не понравится фанатам, которые привыкли к тактическим боям и использованию активной паузы. В целом информация предоставленная инсайдером выглядит логично, как это обычно и бывает, но делать из этого выводы пока очень рано.

📃 Читайте далее на сайте