Найти в Дзене

«СЛЕД»: сотрудники ФЭС - кто они? КОТОВ Константин Сергеевич

КОТОВ Константин Сергеевич, капитан полиции, оперативный сотрудник Федеральной Экспертной Службы (ФЭС). Котов служил в Дагестане (в саперном батальоне), работал в отделе по раскрытию тяжких преступлений. В ФЭС поступил в звании старшего лейтенанта и сразу получил повышение – звание капитан полиции. Как и все оперативники службы – выезжает на место преступления, собирает улики, опрашивает свидетелей. Называет себя «интеллигентом в третьем поколении», представляется так и свидетелям, и подозреваемым. Однако его поведение кардинально противоположно интеллигентному. Чрезвычайно агрессивен, начинает раздражаться по малейшему поводу, особенно «если кто-то там не согласен с Котов(а)м» (так шутят коллеги, хотя, это отнюдь не смешно). На допросах подозреваемых – вспыльчив, неадекватен, запугивает людей, и как правило, будучи уверенным в виновности допрашиваемого (зачастую безосновательно), предлагает написать пресловутую «явку с повинной». Неоднократно применяет в приступе ярости силовые методы

КОТОВ Константин Сергеевич, капитан полиции, оперативный сотрудник Федеральной Экспертной Службы (ФЭС).

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Котов служил в Дагестане (в саперном батальоне), работал в отделе по раскрытию тяжких преступлений. В ФЭС поступил в звании старшего лейтенанта и сразу получил повышение – звание капитан полиции. Как и все оперативники службы – выезжает на место преступления, собирает улики, опрашивает свидетелей.

Называет себя «интеллигентом в третьем поколении», представляется так и свидетелям, и подозреваемым. Однако его поведение кардинально противоположно интеллигентному. Чрезвычайно агрессивен, начинает раздражаться по малейшему поводу, особенно «если кто-то там не согласен с Котов(а)м» (так шутят коллеги, хотя, это отнюдь не смешно).

На допросах подозреваемых – вспыльчив, неадекватен, запугивает людей, и как правило, будучи уверенным в виновности допрашиваемого (зачастую безосновательно), предлагает написать пресловутую «явку с повинной». Неоднократно применяет в приступе ярости силовые методы допроса, что сводит «на нет» работу всей ФЭС – адвокаты обжалуют протоколы этих допросов как доказательства, добытые с нарушением закона.

В очередной раз, вспоминая, что он – «интеллигент в третьем поколении», является на службу в костюме, надев кричащий «золотой» галстук. При этом сообщает всем – от Рогозиной до уборщицы, что «опера, пригласили в оперу», считая этот каламбур удачным.

Импульсивное поведение Котова накладывает негативный отпечаток на его работу в ФЭС. Но следует отдать должное на его преданность коллегам, его готовность пожертвовать собой ради сослуживцев. Однако с некоторыми из них спор иногда доходит до рукоприкладства (эксперт-криминалист Белозеров Сергей), причиной чему служит чрезмерная агрессия и необъективность Котова.

Коллеги шутят над ним за глаза, так эксперт Холодов говорит начальству: «А почему именно Тихонова за рецидивиста выдавали? Обычно для этого же Котова используют!».

Примерно так
Примерно так

Сердце у работника такой службы должно быть горячим как у Константина Котова, а вот голову ему следует остудить!