Привет, друзья мои! на связи Vi - я продюсер CG студии Grandmasters. И уже более 7 лет мы создаем CG-графику для рекламы брендов и компаний на российском и международном рынках.
За это время нашими клиентами стали: крупнейшие застройщики - ПИК, PPF Group; АО “Трансмашхолдинг” - самый крупный производитель подвижного состава для рельсового транспорта; международная сеть барбершопов “Borodach”, сервис платежной системы MIR PAY, и многие другие. Оставлю ссылку на наш YouTube, там вы подробнее сможете ознакомиться с нашими работами.
И, конечно же, как и многие-многие другие мои коллеги, я сталкиваюсь с проблемами продвижения себя и своей студии на рынке в 2023 году. Вот мой ТОП-5 в этой сфере, которые я освещу далее в этой статье.
1. Игнорирование социальных медиа:
Вы когда-нибудь отслеживали время на своем смартфоне, которое вы тратите на листание ленты в запрещенной соц. сети или любой другой? Если вы сделаете это, то очень сильно удивитесь количеству внимания направленного в эту сторону. Конечно, конечно, конечно же нельзя в современном мире недооценивать влияние социальных медиа. Раньше мы все с вами смотрели TV, теперь его роль выполняют экраны мобильников. А где внимание, там и деньги.
2. Отсутствие личного бренда:
Это большой такой бич и проблема многих CG артистов и студий, и мы, к сожалению не исключение. Очень часто, сосредотачиваясь на своей работе, мы забываем о важности ее транслировать. Лично у меня зачастую просто не хватает энергии, которые уходят на решение операционных задач. А на то, чтобы упаковать кейсы, оформить красивое портфолио, регулярно транслировать все это в соц сетях, выстраивать свой профессиональный стиль и историю, просто не остается сил.
3. Неэффективное использование видеоконтента:
Да, да, да, речь сейчас о Reels, Shorts, и не только коротком вирусном контенте)
Видео - это мощное средство продвижения и привлечения внимания. Многие студии ограничиваются публикацией статичных картинок, упуская возможность сделать свой контент уникальным и рассказать историю, посредством видео. Возможно, у вас в голове возникнет вопрос: - “Я не знаю, что мне снимать”. И я отвечу - вебинары, таймлапсы процесса работы, бэкстейджи, видео формата до/после, и многое-многое другое. Посмотрите, как это делают другие, и черпайте вдохновение у лучших.
4. Недостаточное внимание к SEO-продвижению:
Хоть многие и не жалуют это способ работы над продвижением своих продуктов, но оптимизация поисковых систем - является важным аспектом продвижения в онлайне. А отсутствие правильных ключевых слов и оптимизированного контента на веб-сайте может привести к тому, что вы попросту потеряете многие потенциальные заказы. Клиенты уйдут к вашим конкурентам, которые смогли продвинуть себя в поиске по запросам. Ведь если клиент сам гуглит продукт, который его интересует - значит ему точно НАДО, значит это горячий лид и он уже готов купить, просто пока не знает ГДЕ.
5. Отсутствие взаимодействия с аудиторией:
На самом деле, именно это является одним из ключевых моментов успешной стратегии продвижения себя, как артиста или студии. Чем больше о вас будут говорить другие люди, тем больше вероятность того, вы встретите на своем пути потенциального заказчика и заключите таки с ним контракт, о котором всегда мечтали.
Проведение различных конкурсов, ответы на комментарии, участие в челленджах, формирование своего сообщества - все это укрепляет ваш бренд. Тут, выражаясь словами классиков: “Не надо стесняться”. Классическое - “Лучше сделать и посмотреть на результат, чем не сделать”
На этом у меня все, хочу лишь подчеркнуть, что лучше всего использовать комплексный подход. Что-нибудь обязательно сработает и даст свои плоды.
А если вам действительно необходима помощь крутых специалистов по продвижению и обучению CG артистов - обратите внимание на ребят из jcenters-courses.com - они и научат, и помогут, и в крутое сообщество пригласят, где продвигаться станет намного легче и понятнее.
Верьте в себя и свои силы и удачи в продвижении!
С вами была Vi, producer Grandmasters studio.
5 декабря, 2023 г.
#JCMarketing #jcenters #cg #marketing #grandmasters #studio