В назначенный день госпитализации, 14.09.2023г. я прибыла в МЕДСИ в Боткинском. При входе сразу же просят переобуться в сменную обувь или предлагают одноразовые тапочки и пакет для обуви. На регистрации просят заполнить какие-то документы, и просят оригиналы документов, как паспорт и полис ОМС, которого у меня не оказалось. Отойдя от темы, в поликлинике давно пользовалась электронной версией, бумажный не носила. Но получить бумажную копию полиса ОМС можно на госуслугах, электронно, можно распечатать. Это так называемое восстановление, если он отсутствует по разным причинам.
Вопрос стоимости госпитализации в МЕДСИ в Боткинском, 5000р./день меня все еще беспокоил. Ведь в другой клинике этой же сети МЕДСИ Отрадное госпитализация не стоила никаких дополнительных денег. Я задала этот вопрос на регистрации, так же никто не смог ответить, только отправляя с этим к доктору. Но затем меня отправили в договорной отдел, там я также задала этот вопрос, просила какое-то документальное подтверждение, бумажное или электронно на сайте хотя бы, но специалист Договорного отдела тоже не владела информацией. Параллельно я звонила на общий телефон МЕДСИ, в мою страховую, даже пыталась звонить в Минздрав, что было вообще тщетно. Никто не мог ответить почему я должна доплачивать и почему существует эта разница между отделениями одной сети. В договорном отделе я попросила задать вопрос зав.отделением, если никто больше не владел информацией, сказали ок и отравили ждать в коридор. За это время ко мне дважды спускался доктор, уточняя что происходит, какие есть сложности, но на мой вопрос отвечал так же, что это внутренний распорядок. Данное положение дел меня уже начало смущать, казалось бы простой вопрос, если я госпитализируюсь к вам по квоте, значит государство возмещает расходы, если так, на каком основании я должна доплачивать? В итоге через какое-то время ожиданий меня позвали в договорной отдел и сказали, что покажут внутренний (!) приказ, что меня тоже смущало. По итогу девушка зачитала мне этот приказ, котором была формулировка «на выбор пациента размещение возможно в стандартной палате без доплат, и палаты повышенной комфортности с доплатой» (примерное). Ура, я получила ответ И меня это полностью устроило. Конечно я выбрала размещение в стандартной палате, без каких-либо доплат.
Меня ответи в отделение, на пост, на 2м этаже. Сказали, что моя палата будет на 1м этаже, т.к. тут на 2м этаже только палаты повышенной комфортности. Палата на 1м этаже выглядела довольно комфортной, 3х местная, но больше никого не было, туалет и душ на палату, постельное белье как в отелях, койки со столиками для приема пищи, никаких поломок, все довольно чисто. Пришел доктор, сказал что это не его отделение, его на 2м этаже, но он будет приходить ко мне так же, как ко всем, без проблем. Позаботился о моем обеде, т.к. в палату я попала уже в после обеденное время и надо было учитывать время последнего приема пищи, на случай если операция будет утром. Позже пришла медсестра, дала мне лекарства, уточнила что я должна надеть чулки завтра утром, не вставая с кровати. На следующий день пришел доктор, уточнил, что операция возможна с 9 до 14 часов примерно, но скорее всего в обед, нельзя никакой еды, но можно сладкий чай. Примерно через час, снова пришел доктор и сказал, что меня переселят в палату на 2м этаже, ему так будет удобней, ничего доплачивать не надо. Меня переселили на 2й этаж, в 2х местную палату, по виду палаты ничем не отличались, все было тоже самое.
Это довольно интересно переносить свой рабочий опыт на частную жизнь. Раньше я работала в B2B, то есть бизнес для бизнеса, но всегда не любила B2C, но что делать если в этой формуле «C» (потребитель) - это ты.