Моя задача как педагога - показать человеку, пришедшему ко мне на занятия, что танцевать он умеет, просто забыл об этом. Я напоминаю ученику то, что его тело и так знает. А знает оно всё. Я уверена, что танцевать могут все. Все, у кого есть душа и тело. Но это не значит, что этому искусству не надо учиться. Так же, как нужно учиться владению музыкальным инструментом, голосом, техникой рисунка, постигать язык определённого вида искусства и законы гармонии, так же и в случае с танцем. Танец – это образ, произведение искусства (как картина, скульптура, песня или музыка). Тело человека – инструмент, с помощью которого это произведение создаётся. Инструментом надо владеть, слушать и слышать своё тело, понимать и управлять им. Тогда можно создавать любой образ, можно танцевать в любом стиле, импровизировать. Для танца важно не только ощущать своё тело, все его части и их взаимодействие, но также, важно ощущать пространство и уметь взаимодействовать с ним. Танец – это, прежде всего, взаимод