Найти в Дзене

Кейс.BIM - ТИМ. Как мы нашли специалиста по продажам IT

Заказчик:

Привет! На связи Вадим агентство БОЛЬШЕ ПРОДАЖ. Видимо, нас полюбили прогрессивные IT компании, и в этот раз к нам обратилась компания Альтек Системс. Они создают BIM (3D) модели для девелоперов по всей стране. Если сказать в двух словах, то переводят 2D чертежи, созданные проектировщиками, в 3D модель, которую можно использовать для контроля строительства и эксплуатации задний.

Проблема:

Рынок BIM в России и мире растет очень стремительно. Альтек настроен владеть если не всем рынком, то его большей частью. А для того, что бы компания росла и захватывала долю рынка, нужен крутой отдел продаж и менеджеры. В текущем рынке, где на 1 вакансию - 2.3 резюме и жесткий демпинг по зарплатам, стратегия разместить вакансию и ждать откликов сейчас не работает. Результат нашего проекта, в конце статьи.

Как пробовали ее решить?

Нанимать пробовали с помощью Эдварда, он руководитель отдела продаж. За 2 недели Эд провел самостоятельно 1 собеседование, откликов практически не было, про релевантных мы вообще молчим. Заказчик с решением проблемы затягивать не стал и Андрей - собственник компании пришел к нам и мы запустили процесс.

Расходы:

Стоимость вакансии: 5600 рублей

Стоимость времени РОПа ~ 5000 рублей

Недополученная прибыль ~ 500 000 рублей в месяц

Почему обратились к нам?

Наш высокий уровень компетенций топ-менеджмент Альтека уже знает. В данный момент мы на финальной стадии построение системы продаж, и уже сейчас компания получила промежуточные результаты. Поэтому ответ на вопрос, к кому обращаться за подбором, был однозначный.

Воронка:

Результат:

Через 9 рабочих дней Дмитрий, новый менеджер по продажам Альтека, уже был в команде. Это великолепный результат для Екатеринбурга, где сейчас один из самых серьезных дифецитов персонала.

Резюме:

Если у вас похожа ситуация, нужный крутые сейлзы, но они к вам не идут, откликов мало, а тех кого вы берете просто сбегают после стажировки? Обязательно пишите нам, мы точно решим вашу проблему.