Найти тему
Автомобиль мечты

Какое свежее авто купить в конце 23 года, если в кармане 2 млн. рублей

Оглавление

Что сказать, обстоятельства сейчас в плане приобретения авто для обычных покупателей складываются не самые радужные. Буквально три года назад выбор авто за миллион был вполне неплох, сейчас два миллиона - это самый-самый низ рынка новых авто в России. Ждать каких то кардинальных обрушений цен, не приходится, а значит, будем выбирать из того, что есть. Поехали!

Начнем, конечно с Лады Весты NG. Машина получилась противоречивая: с одной стороны, симпатичные внешние данные, наличие дилерской сети, гарантия и самая низкая в текущем обзоре цена, с другой, не хватает части комплектующих, типа esp и камеры заднего вида, сырая прошивка и проблемы с дистанционным ключом. Однако, комплектации тихонько обогащаются, проблемы решаются тем же дилером, ну и покупателей становиться все больше, не смотря на растущую цену.

Веста NG седан
Веста NG седан

На момент написания статьи, ценник на новенькую Весту седан составляет 1799 тыс. рублей за максимальную комплектацию Techno. Да, дилер в пылу новогоднего ажиотажа может слегка накинуть цену, но как правило не более 30-50 тыс. руб., что вполне влезает в наш порог цены. Под капотом будет привычный шестнадцатиклапанник на 106 л.с., механическая пятиступка, а салон самый большой в классе.

Следующий автомобиль который влезает в нашу цену - Chevrolet Monza. Да, в 2 млн., его придется поискать, чаще ценник чуть выше, но и в нашу цену выбор вполне большой. Автомобили гоняют из Китая серые дилеры, а значит забудьте о гарантии, запчасти в случае необходимости придется подождать, да и стоимость их будет х2-х3 от запчастей той же Весты. Но зато вы получите вполне узнаваемый шильдик, роботизированную коробку и неубиваемый "атмосферник" на 115 л.с. Плюсом вы получите прекрасный головной свет, один из лучших в своем классе. Из минусов отмечу низкий клиренс - всего 140 мм и небольшой для такого гиганта (длина 4656 мм) багажник - всего 405 л.

Chevrolet Monza
Chevrolet Monza

Следующий в нашем обзоре плод любви Японии и Индии - Suzuki Baleno. Ценник его так же находится в районе 2 млн. рублей плюс/минус и все те же серые дилеры без гарантии. Автомобиль компактен, всего 3990 мм, имеет терпимый в наших реалиях клиренс в 150 мм и багажник в 318 л. Под капотом 1,5 литровый атмосферник на 105 л.с. и уже полноценный автомат. Планшетики в салоне расписывать не буду, разумеется, это все наличествует. Головной свет так же не плох. Огорчает лишь маленький топливный бак на 37 литров и отсутствие теплых опций, во всем остальном автомобиль хорош.

Suzuki Baleno
Suzuki Baleno

Вот такая "эконом" троица. Да, дорого, да, без излишеств, но выбор какой-никакой есть. Выборка получилась безкитайской, но сделано это намерено. Во-первых это тема для следующего обзора, а во-вторых, автолюбители у нас достаточно консервативны, и даже за год-другой тотального засилья автомобилей из Поднебесной, они остаются предметом споров, дискуссий, шуток, любований, но не покупок. Но об этом в следующий раз.

Что бы Вы выбрали из представленного выше? Буду рад конструктивным мнениям.

И спасибо, что дочитали!

Авто
5,66 млн интересуются