Найти тему

Как меня затянула сарафанка.

С раннего детства я жил творчеством, закончил изостудию, мультипликационную студию, художественную школу, потом поступил в институт на архитектора-дизайнера, после чего понял что архитектура не моё и ушел в создание видеороликов.

Параллельно наигрывая много часов в компьютерных играх растил свою насмотренность в визуальном искусстве, и не заметил как оброс заказами на свои способности. Казалось что так и должно быть, люди сами обращались ко мне.

Затем я переехал в Москву, постепенно оброс сарафанкой и там, но информационные технологии развивались намного быстрее.

На всех художников-блогеров смотрел как на дурачков, думая что о себе нужно заявлять делом, а не словами.

И вот, имея множество работ, которые нельзя выкладывать в свои соцсети (т.к. в договорах зачастую указан пункт о неразглашении), или же работы которые недостойны по моему мнению внимания моей аудитории, а так же постоянная усталость и оправдывание себя самого тем, что нужно отдохнуть после очередной затяжной проектной работы, я совсем выпал из медиа-сферы. А желание заявить о себе никуда не ушло, оно поедает изнутри, как маленькая, противная, вечно жужжащая падлюка.

Что бы решить эту проблему я решил попробовать пройти трёх недельный курс по маркетингу в соц. сетях от команды jcenters-courses.com, надеюсь это будет чем то вроде "волшебного пенделя", и даст мне весь набор информации, которую я так успешно отторгал, и смогу благодаря ей наконец таки ворваться в медиа пространство с четким пониманием того. что нужно делать.

#JCMarketing #jcenters