Друзья, всем привет. Рекрутеры и менеджеры по подбору персонала меня поймут- вакансию HRD закрыть очень сложно. Обычно эта работа самая трудоемкая и неблагодарная в любой компании - внедрить корпоративную культуру, настроить систему и работать на брендом. А в Анапе, где это еще и не так понимаемо, как в центре, еще сложнее. И я, размещая сейчас вакансию директора по персоналу, не уверена, найду ли такого человека, который рискнет, как я год назад, и поедет настраивать бизнесс-процессы в Анапу.
Однако, я точно уверена, что такие профессионалы на рынке релокантов (как я его зову) есть. Эта статья - призыв для вас, друзья!
Вот только не нужно начинать: "Да какой вы рекрутер, раз не можете найти директора по персоналу", но ведь я не об обычном руководителе отдела персонала, я пишу о солнце компании, о сердце и душе.
Который будет не только акулой бизнес-процессов, а еще и настроит эти процессы так, чтобы люди, работающие в компании выдохнули, чтобы были услышаны все и работодатель и работники, чтобы этот человек был связующим звеном между собственником и сотрудниками.
В моей жизни было много директоров по персоналу:
- одни были устроены по знакомству, очень любили людей и работу, но как профессионалы были слабоваты и через пару лет, когда глаза собственников раскрывались - увольнялись;
- другие были профессионалами высокого уровня, но абсолютно не любили людей. И у меня в голове был вопрос - а что вы делаете на этой должности, друзья? А мне отвечали, что совсем не обязательно любить людей. чтобы делать их труд комфортным и продуктивным. И ведь получалось...вначале, а по итогу человек ушел;
- есть еще одна категория директоров по персоналу - супер профессионалы, которые могут все и умеют все. Знают языки, являются действующими коучами и наставниками бизнесменов - но это же единицы, они все разобраны, да и не по карману обычным компаниям со штатом 100-200 человек такая "ценная единица".
Чтобы вам было легче думать и принимать решение расскажу о компании:
это бизнес (отельный), который планирует масштабироваться в ближайшие годы. Но для, того, чтобы войти в процессы роста, нужно подготовить команду, наладит процессы и прописать регламенты. Именно для этого мы приглашаем вас к нам, в солнечную Анапу. Переехав к нам на ПМЖ (релокацию мы предоставляем) вы будете обеспечены:
- солнечными днями, почти 300 дней в году
- дыханием моря и красотой можжевеловых лесов и гор (рабочее место находится в очень живописном месте, до берега моря 15 минут)
- комфортным рабочим местом, горячими обедами
- полностью «белой» заработной платой, выплачиваемой два раза в месяц на карту банка (а это очень важно!)
- поддержкой собственника по всем направлениям
Мы ждем от вас наличия
- высшего профессионального образования (психология/управление персоналом/юриспруденция/экономика труда)
- знания 1С 8.3: ЗУП; Битрикс24; Microsoft Office
- знания законодательства о воинском учете, о персональных данных, о коммерческой тайне, миграционном учете иностранных граждан, об охране труда
- опыта работы от 3-х лет в компании со штатом не менее 500 сотрудников
- опыта создания и успешного внедрения корпоративного университета
Вы будете
- выстраивать HR- департамент и HR-процессы в компании с нуля и внедрять их
- организовывать и контролировать работу с персоналом по всем направлениям: подбор и адаптация (работа с воронкой найма); внутренние и внешние коммуникации; обучение и развитие; эффективность
- работать с организационной структурой, штатным расписанием, трудовыми договорами, ГПХ, ЛНА
- руководить отделом, ставить задачи, контролировать сроки исполнения
- работать над брендом, корпоративной культурой в компании
Все прочие функциональные обязанности вам известны. Могу добавить, что это прогрессивная и современная компания, которая постоянно проводит дорогостоящие обучения руководителям, заботится о будущей пенсии сотрудников и предоставляет много "плюшек" работникам в сезон!
Друзья, подписывайтесь на канал, шлите резюме на адрес oksana028@mail.ru
звоните в любое время по вакансии, расскажу подробно и напоминаю
В 2024 ГОДУ СЕЗОН В АНАПЕ НАЧНЕТСЯ 26 АПРЕЛЯ, ПОЭТОМУ СЛЕДИТЕ ЗА ПУБЛИКАЦИЯМИ И ВАКАНСИЯМИ, С ЯНВАРЯ НАЧНЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ!!!
8 982 743 39 58