Приветствуем, друзья! В нашей лаборатории мы периодически разбираем различные узлы Скания, чтобы лучше понять принцип их работы, набрать информации на случай ремонта, ну, и поделиться ей с вами. Сегодня на очереди глушитель. Расскажем сперва, как он работает. Газы в дизельном моторе пятой серии Скания выходят так: на четвертом такте выпуска поршень поднимается, открывается выпускной клапан и газы выходят в коллектор. Оттуда они попадают в горящую часть турбины и именно силой выпуска начинают раскручивать крыльчатку турбокомпрессора. Пройдя этот путь турбины, газы попадают в двухсоставную трубу, а из неё – в глушитель. В глушителе газы встречаются с пламегасителем – так называемой флейтой. Флейта – потому что это труба, покрытая множеством дырочек, похожа на этот музыкальный инструмент, вот и назвали. Ну и дальше газы выходят на улицу, либо через нейтрализатор опять же на улицу - в выхлопную трубу. На Сканиях встречаются глушители двух видов. Первый – кубический, старого образца – это
Разобрали глушитель на составные части: рассказываем, что внутри. Как выбрать хороший глушитель на авторазборе – советы Worktruck
7 декабря 20237 дек 2023
175
2 мин