Найти тему
Секрет женщины

«Золотая жила»: пенсионеры и бедняки приносят магазинам львиную долю доходов. Рассказываю, почему

Оглавление

А вы знали, что львиную долю доходов магазинам приносят пенсионеры и малообеспеченные слои общества? Довольно странно, ведь у этих категорий граждан денег или мало, или и вовсе нет. Как же так получилось? Все довольно просто. Сейчас объясню на пальцах.

Речь пойдет о сетевых магазинах формата «У дома».

Я и сама работала кассиром в таком магазине и вот что заметила: больше половины выручки делали именно пенсионеры и малообеспеченные люди. Например, молодые семьи с маленькими детьми.

Пенсионеры как источник дохода

«Но почему?» – спросите вы. Да все просто. Именно пенсионеры – самые постоянные и преданные покупатели в магазинах у дома. В поисках акций и скидок они приходят в магазин ежедневно. И несут хоть небольшую, но копеечку. Выручку от пенсионеров торговая точка получает регулярно.

На пенсионеров ведут «охоту»

Недаром на пенсионеров ведется настоящая «охота». Скидки по пенсионному в определенные часы имеет практически каждая торговая точка. Тут продают кефир по акции, там макароны и крупы. Тут курицу завезли по социальной цене.

Для магазина очень важно иметь именно стабильный и прогнозируемый доход. И пожилые люди полностью удовлетворяют этим требованиям.
-2

То же самое касается и мамочек в декрете. Они могут посещать магазины ежедневно. Даже если бюджет молодой семьи ограничен, они покупают не самые дешевые товары: детское питание, подгузники и прочие товары для детей.

Ведь если закончились подгузники или еда для малыша, то ты не поедешь на другой конец города в магазин подешевле. А побежишь в тот, что у дома. Этим магазины и пользуются. Акций и скидок на такие товары практически нет, и продают их с полной накруткой.

-3

Средний класс в магазинах гость не частый

Люди же со средним или с более высоким достатком в магазины у дома ходят далеко не каждый день. Кто-то заказывает доставку, другие, в принципе, покупают меньше еды: питаются в кафе или берут готовую еду в кулинарии. А многие и вовсе закупаются продуктами по выходным, отдавая предпочтение гипермаркетам.

-4

Выпивохи делают магазинам наибольшую выручку

Еще одна категория людей, несущих свои деньги в магазины ежедневно, – это местные выпивохи. Каждый день наблюдаю из окна, как к магазину Красное&Белое тянутся любители «огненной воды». И очень часто это одни и те же люди. Пусть они берут самую дешевую выпивку, но делают это ежедневно. К алкоголю берут в том же КБ немудреную закуску, сигареты, снэки.

Пенсионеры идут в КБ за едой: обычно там продают самые дешевые яйца, недорогие, но качественные продукты и сладости.
-5

А вот человек, работающий на хорошей должности, в КБ довольно редкий гость. Посреди недели работа пить не позволяет. Даже если в выходные такой покупатель и возьмет бутылочку напитка подороже, то алкоголик дядя Вася все равно за неделю сделает выручку магазину больше, так как ходит туда ежедневно и оставляет за раз по несколько сотен.

Получается, что именно малообеспеченные люди и есть основной источник доходов Пятерочек и Магнитов в жилых спальных районах. Верно?

-6

А вот статья про магазины «для бедняков». Что там не стоит покупать категорически, читайте тут:

На моем канале много резонансных статей. Подписывайтесь и участвуйте в обсуждениях. До встречи!