С 2011 года я разрабытывал модели для производства ювелирных изделий. В процессе работы на протяжении девяти лет в этой области я приобрел достаточный опыт и умение в создании трехмерных моделей для производства ювелирных украшений.
Однако, в 2020 году решил сменить деятельность и начать заниматься созданием CGI контента.
Интерес к этой новой области был вызван желанием сменить бесконечные подгоны точных размеров к искусству на создание рекламных постеров, изображений товаров для каталогов, интернет-магазинов, маркетплейсов и рекламных роликов. Первым шагом в этом направлении была покупка мощного компьютера в 2021 году, что позволило работать с программами для 3D-графики и пайплайнами для создания изображений.
Параллельно с изучением новых программ и технологий, я начал искать новых клиентов в этой области. Однако столкнулся с трудностями в привлечении новых заказов, так как предыдущие клиенты, для которых разрабатывал модели для производства, не нуждались в таком контенте, а также не были готовы платить за него соответствующие суммы.
Это заставило меня искать новые рынки. Несмотря на то, что у меня не было публичного портфолио или широкой известности, я смог найти заказы благодаря рекомендации товарища, который порекомендовал меня своему клиенту, занимающемуся производством матрасов.
Таким образом, я начал создавать рекламный контент для матрасов, и, несмотря на недостаточный опыт и знания в этой области, смог создать более 300 различных изображений. Этот опыт позволил изучить множество программ и технологий в области 3D-графики, которые были новы для меня.
Теперь, обладая некоторым опытом, я стремлюсь найти более интересные и сложные задачи и клиентов которые могли бы предложить достойную оплату за мои услуги.
Попытки найти подходящие вакансии на hh.ru не увенчались успехом, а ручной поиск клиентов также оказался неэффективным из-за того, что предлагаемые задачи были слишком мелкими или недостаточно интересными.
Я начал задумываться о том, чтобы начать продвигать себя как художника по рекламе и повысить публичную известность. Я осознаю, что публичная известность может повысить мою ценность как специалиста и помочь установить соответствующую плату за мои услуги.
В прошлом я делал попытки создания контента в социальных сетях, публиковал картинки и даже снимал видео. Всё это не вызвало интереса, как со стороны потенциальных клиентов, так и со стороны сообщества. Нужно регулярно создавать и размещать контент придерживаясь конкретной тематики. И тут вопрос регулярности конкретно в моём случае решить крайне сложно. Ювелирный подход тянется с первого дня открытия первой 3D-программы на компьютере. На протяжении стольких лет в ювелирной промышленности дотошность к мельчайшим деталям въелась под корку сознания и мешает видеть картину в целом. Зацикливаясь на мелочах и тратя лишнее время на то что никто не увидит - не возможно делать изображения каждый день для того, чтобы опубликовать в сетях и обратить внимание на себя. Поэтому если вы только столкнулись с подобной проблемой, а именно: проявляете излишнее внимание к деталям и постоянно ищите "каноничность", то советую как можно скорее избавляться от подобных привычек. Иначе в будущем от этого будете только страдать, терять время и своё и клиентов. Конечно, в редких случаях, это оказывается полезным. Особенно на начальных этапах работы с отдельным видом объектов, когда вы не до конца знакомы со свойствами объекта и имеете не полное представление о том как и из чего он сделан. А общий вид, опуская дотошность в деталях, оказывается более важным в таких вещах как реклама. Т.к. чаще всего нет возможности задержать надолго внимание зрителя возле одной конкретной картинки, когда вокруг тысячи других. Думаю что ключевым фактором привлечения внимания к изображению в социальных сетях, в тематике CGI, является общее впечатление от "грандиозности" проделанной автором работы, а не скрупулёзного подхода к каждому пикселю…
Растёкся я мыслью по древу и совсем забыл про что пишу...
А пишу я статью на темы "Как я пришёл к тому, что у меня есть проблемы в продвижении" и "Зачем мне нужно понимание маркетинга для дальнейшей работы", как того требует «Маркетинг Кэмп» от JCenterS (кстати их сайт с курсами). Сейчас таким хитрым методом буду добивать ещё тысячу символов и в комментариях напишут какой я лошара. Мне кстати интересно что вообще могут написать в комментарии под этим постом, учитывая что я написал, наверняка, самую пресную и бесполезную статью в мире…
И тут я наконец коротко отвечу на два ранее поставленных вопроса.
Как я пришёл к тому, что у меня есть проблемы в продвижении?
Я к этому не шёл, проблемы всегда были вокруг меня и возможно главная проблема кроется во мне. Так и не научился писать текст: грамматика страдает, а мысли плавают в разные стороны. Каждый день придумывать интересную картинку и заполнять ей ленту мне не хватает фантазии. Вообщем масса проблем. Не говоря уже о создании видео на которые обычно требуется очень много времени, а чаще всего я занят выполнением недорогих заказов или поиском информации о том как сделать то или иное действие в 3D.
Зачем мне нужно понимание маркетинга для дальнейшей работы?
Я делаю рекламный контент для клиентов и при этом я не знаю каким контентом и где рекламировать себя. Звучит очень странно, не так ли?
#JCMarketing #jcenters