Найти в Дзене
twirlz

О моём начале пути в CG и о важности понимания маркетинга для дальнейшей работы.

I.  
Зовут Максим, попал в мир CG год назад, когда увидел работы художников
Max Hay, Maxim Garipov. Еще тогда, не знав о возможностях в компьютерной графике, увлекся 3d моделированием (в частности, environment дизайном), освоил Blender, стал читать материалы о CG, вникал в то, как все работает в этом новом для меня мире. 
II. 
Изучение софта потребовало немалых усилий, ведь компьютерная графика, за неимением свободного времени и мотивации, стала занятием на уровне хобби. Я стал создавать простые сцены и модели по урокам с Ютуба. С течением времени желание делать новые работы гасло, фидбека получал мало. Это и новые заботы в жизни заставили на время забыть о 3d графике.  Летом 2023 года мне повезло наткнуться на движуху от
JCenterS “Neuro Camp”, где я познакомился с нейросетями и стал применять новые технологии в повседневной жизни. На кэмпе познакомился с кучей классных ребят, узнал о крутых специалистах в этой сфере, поработал над архитектурным стартапом вместе с профессионалами и начал развиваться как нейрохудожник. 
III. 
В последствии, чтобы продвигать свои работы я завел страничку в инстаграме. Со временем на меня начали подписываться люди, лайкать посты. Однако вскоре столкнулся с проблемой продвижения, новые работы собирали мало просмотров, подписчики перестали прибавляться и т. д. За время использования соцсетей для продвижения творческого контента стало понятно, что для успешной самореализации в сфере CG нужно разбираться в основах маркетинга и брендинга. Так совпало, что JCenterS, которые и познакомили меня с нейросетями, анонсировали “Маркетинг Кэмп”. Надеюсь, что участие в нем поможет преодолеть трудности в маркетинге и развитии аккаунта. 
IV. 
Подводя итог, хочется скачать, что социальные сети предоставляют художникам преимущество в привлечении внимания к их творчеству, поскольку позволяют продемонстрировать работы большому количеству людей и таким образом повысить узнаваемость имени художника в CG комьюнити.

#JCMarketing #jcenters