Найти тему
Жизнь, как она есть...

Мажорик посмеялся над другом, когда тот получил в наследство старый дом в деревне. А спустя несколько лет обомлел. (4/14)

Андрей, всегда ощущал в матери друга, какую-то надломленность, и в тоже время бесконечную силу и мудрость. Эта женщина была исполнена чувствами собственного достоинства и всё, что она делала или говорила выглядело величаво.

Её союз с Большаковым выглядел странно, глаза Тамары говорили о тайне, хранимой в её сердце. Порой она была так задумчива и печальна, что Андрею хотелось обнять её и прижать к своему сердцу. Спросить о той боли, что она носит в душе. Но, он понимал, что она не будет с ним откровенничать и не проронит и слова.

Тёплое отношение к Тамаре, возникло не на пустом месте. Андрей рос без матери. Хоть та и была жива-здорова, однако он не знал где она обитает, с кем и вообще как сложилась её судьба. Она бросила их с отцом, сразу после появления на свет сына. Поэтому в их семье было не принято говорить об этой женщине. Отец никогда не вспоминал о ней, сын никогда о ней не спрашивал.

Узнав Тамару ещё мальчишкой, Андрей потянулся к ней всём сердцем. Женщина была строгой, но любящей. Она умела донести до ребят истинные ценности жизни, не оставляла без внимания их проблемы, могла помочь советом, рассуждением. Именно благодаря ей Даниил стал интересной личностью. Он не был мажором, в полном смысле этого слова, потому, что умел размышлять и уважать окружающих.

Деньги отца его, конечно баловали, но мать научила его относится к богатству разумно. Однако, время от времени, Большаков-младший забывал её уроки. В нём просыпалась гордыня, желание самоутвердиться за счёт других, высокомерие.

Однажды, в летний воскресный день он привёл к обеду, очередную подругу.

Накрыто было на веранде, окружённой со всех сторон хвойными деревьями и цветочными композициями.

Девушка глаз не сводила с возлюбленного.

— Какой же у вас сын красавчик, — восхищалась она.

Даниил самодовольно улыбался, тогда Тамара посмотрела на него с усмешкой.

— Да, ты по общепринятым канонам красивее Андрея, но в нём скрыта природная мужская сила, невероятное обаяние, магнетизм. Это будет тянуть к нему женщин вопреки любому здравому смыслу. Рядом с ним ты всегда будешь оставаться с носом. Исключением будут только вот такие наивные, необремененные интеллектом, девушки, — сказала мать.

Подружка Дани, часто заморгала глазами и с недоумением уставилась на Морозова.

— Да нет, что вы, он совсем обычный. Незаметный. И, что вы в нём нашли, — сказала девушка.

Слова Тамары Большаковой, оказались пророческими. Серьёзное испытание выпало на долю ребят. Они полюбили одну женщину. А начиналось всё совершенно невинно.

— Слушай, тебе, что нравиться француженка? — спросил как-то Даниил друга.

— Как и тебе, — ответил Андрей включая радио в машине.

Большаков припарковал, подаренную отцом тойоту возле городского парка.

— Выходи, пройдёмся, — пригласил он друга.

— И, что, серьёзно это у тебя? — нервно потирая нос, продолжил он неприятную беседу.

— А ты как думаешь? — спросил Даниил.

 — Ну поскольку я знаю тебя очень долго…ты влип, — ответил Андрей.

— Совершенно верно! Остаётся один вопрос, как мы будем решать эту проблему! — говорил Большаков.

 — Ну своё ты не отдашь, цепкий с детства. Елена на тебя с симпатией смотрит, и на меня тоже. Предположим, что серьёзного чувства у неё ни к кому из нас нет, это однозначно, — кивнул Андрей.

 — Но, сей вывод не облегчает ситуацию, — задумчиво протянул Большаков.

 — Это точно! — Андрей принял задумчивую пользу мыслителя, подперев одной рукой подбородок и устремив взгляд в небосвод.

— Вот если бы она уже выбрала кого-нибудь, другой отошёл бы в сторону. А так… — Морозов развел руками, — давай с тобой условимся, что не будем втыкать палки колеса друг другу. Каждый будет идти своим путем и, в конце концов, она определится самостоятельно, — предложил он.

 — Вряд ли, Андрей, будет по твоему. Включи голову. Она же училка. Если умная, однозначно, романы крутить с учениками не будет, — предположил Даниил.

— Ну в интеллекте и порядочности ей не откажешь, ты абсолютно прав, — ответил Морозов, — и всё-таки я отступать не намерен, — решительно говорил Андрей.

— Ну, это понятно! Характер у тебя такой, напористый, ладно, давай ударим по рукам, пусть соревнование будет честным! Ни ты, ни я, не должны использовать запрещенные методы, — решил предложить честный спор Большаков.

— Ну, ты не должен говорить ей о моих недостатках, а я о твоих. То есть мы не должны топить друг друга, показывать ревность, делать друг другу назло, — сказал Андрей.

— Хорошо, условились! Ты не бесишься, когда я с ней, а я, когда ты с ней. Если, конечно, у нас вообще, что-нибудь с этим выйдет и она согласится проводить время со своими учениками вне стен школы, — говорил Даниил.

— Ну, что ж, тот из нас, кто нарушит это пари, — хохотнул Андрей, — должен будет уйти с дороги. Один неправильный шаг лишает его возможности участвовать, ну так скажем, в таких соревнованиях, — смеялся он.

Даниил посмотрел на друга и тоже рассмеялся.

— Мне кажется, что ты выиграешь этот спор, Это, потому, что моя мама видит именно в тебе настоящего мужчину, а мне, типа надо ещё до этой стадии дорасти, — ревностно сказал Даниил.

— Этого никто не знает, жизнь непредсказуема, у неё крутые повороты. Ничего нельзя предсказать наперед… — заключительно сказала Андрей.

После этого разговора, прошло несколько месяцев и как ни старались парни увлечь молодую учительницу и соблазнить её, прогулкой, походом в кино или в кафе, никому из них этого не удалось.

— Ну вот, что вы такое придумали? — возмущалась Елена Павловна, — посмотрите, сколько вокруг вас милых девочек, ваших ровесниц,  – донимала она воспитательными беседами Морозова и Большакова.

— Любви все возрасты покорны! — изрёк Даниил.

 — Так это любви, — возразила француженка, — а у вас увлечение. Оно пройдет, просто вы загорелись, чем-то новеньким. Нет, ребята вы должны успокоиться и переключиться. Это совсем никуда не годится, — убеждала их учительница.

В общем, парни бились как «рыбы об лёд», но сбить девушку с толку так и не смогли.

Только счастливый случай помог Андрею. Судьба в лице директора школы — Афанасия Марковича Мотрия.

Он вызвал к себе Морозова и Елену Павловну, накануне международного женского дня.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.