Начало читайте здесь
—Злата, что ты натворила?—не мог прийти в себя Родион.
Он обхватил голову руками, глаза его выражали такое недоумение.
—Ну вот, Софья Петровна не против помогать Злате в уходе за сыном!—вступила в разговор Рита, которая до этого сидела как мышка в уголке.
От услышанного у нее волосы становились дыбом. Ее мозг не принимал такого. Она не понимала Злату. Рисковать своим сыном. Это было Рите непонятно. Как надо было себя любить, чтобы твоим близким было плохо, а тебе все равно. Лишь бы себе любимой было так как задумала.
—Злата, я все себя винил в случившемся с Даней. Я думал это я виноват, что оттолкнул сына. Я и Риту винил зря. Какой я дурак!—только сейчас стало доходить истина до Родиона.
Эта истина ему совсем не нравилась. Он и подумать на мог с каким чудовищем он жил. За столько лет жизни Родион не мог понять, что за человек Злата. Что ее ничто и никто не остановит перед целью. Если она не остановилась и перешагнула через своего родного сына.
—Надо было сына у тебя сразу же забрать, не сидел бы он в коляске. Ты ему всю жизнь испортила!—ругался Родион.
—Это он сам! Он ведь не маленький! Я ему денег дала, билет купила! А то, что он поезд прокараулил, это его проблемы!—продолжала выгораживать себя Злата.
До Риты теперь дошло, что выходки Дани были тоже с подачи матери. Она его толкала на подвиги. “А если бы он столкнул меня с балкона или , не дай Бог, что-то сделал с Анжеликой.”—думала Рита и понимала какое чудовище его мать. Теперь стало жалко Даню по настоящему. Если у Златы получилось запудрить мозг у взрослого мужчины, то что она вытворяла с мозгом Дани. По спине риты пробежал холодок. Она поежилась, стало холодно.
Родион еще что то пытался доказать Злате. Но она по прежнему выгораживала себя, поворачивала ситуацию так, что она как бы и не виновата. Проснулась Анжелика. Она увидела, что не дома, испугалась и заплакала. Рита встала и бегом бросилась к девочке. Она взяла Анжелику на руки и прижала к себе. Увидев знакомое родное лицо ребенок успокоился. Сонное лицо Анжелики мило было помято от неудобного сна. Она, широко открытыми глазками, стала оглядывать всех присутствующих.
—Ты моя девочка! Я тебя никому не отдам! Я тебя очень люблю!—тихонько нашептывала Рита на ушко дочке.
Глазки девочки нашли папу. Папу то она тоже знала и любила. Она застенчиво улыбнулась ему. Какая милая улыбка была у Лики. Родион улыбнулся в ответ. Она наклонила голову, обняла Риту за шею и прижалась всем тельцем к матери.
—Пусть Софья Петровна помогает Дане.—надпомнила опять в который раз Рита всем присутствующим.—Родион ты же можешь к сыну приходить. Звонить по телефону, разговаривать с Даней. Ну к нам привозить.—сжалилась Рита.—Зачем разводиться?
—Да, точно, Злата я чуть не развелся с Ритой. Я верил тебе.—никак не мог выйти из своего стопора Родион.
—Самое главное сынок, что ты понял, как Злата тебя дурачила. Ты доверчивый у меня. Всем веришь! Видишь как бывает! Конечно я помогу своему внуку. А ты иди домой, да не верь всем подряд!—вступила в разговор Софья Петровна.
—Мама, спасибо тебе! Так и сделаем!—согласился Родион.
—Нет, не сделаем! Меня не надо спросить?—начала заводиться Злата.—Я хочу, чтобы сыну помогал отец! Чтобы он всегда был рядом! Пусть он живет с ним в комнате, я не против!
—Даня, я буду приходить к тебе! Ты можешь мне звонить в любое время!—обратился Родион к сыну.
—Нет я так не хочу!—визжала, пугая Анжелику Злата.
Рите пришлось прижать дочку покрепче, чтобы она чувствовала свою защиту.
—Я беременная! Смотри у нас будет маленький новый ребеночек и мы опять начнем все сначала!—стала бросать последний козырь Злата, понимая, что все идет не по ее плану.—Ты Родион отец!
У Родиона округлились глаза от удивления. Он смотрел на Злату широко открытыми глазами.
—О чем ты говоришь?—только через минуту смог прийти в себя Родион.
—А помнишь, когда мы искали Даню, ты остался у меня?—загадочно говорила Злата. Она перестала визжать. Говорила шепотом, почти шипением.—Забыл?
—Злата, о чем ты сейчас? Ты вспомни, я сидел на стуле в кухне, а ты выпила бутылку вина и уснула. Тебе приснилось?—оправдывался Родион.
—Мама, а ты помнишь, скольких ты мужчин сменила, пока я в больнице лежал? Папа не верь ей!—решительным голосом говорил Даня.
—Я устал слушать твой бред! Я считаю, что и Даню надо у тебя забирать.—решительно стал говорить Родион.
—Мама, может Даня у тебя поживет хотя бы первое время?—обратился с вопросом к матери Родион.
—Я не против! Данечка поедешь ко мне жить?—обрадовалась Софья Петровна.
—Да, бабушка! Я не могу больше жить с этой истеричкой!
Софья Петровна Подошла к внуку и обняла его на радости, что ей не придется жить со Златой. Она и так то не любила Злату, а после этого разговора, она стала ей совсем неприятна.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!