Найти в Дзене
Машинный мир

Камризамещение? Нет!

Добро пожаловать во вселенную параллельного импорта.

Фанаты Toyota, такие фанаты Toyota, что они покупают машины Camry - из Китая и Казахстана, без гарантии, по 5 миллионов рублей за штуку. Но это фанаты, как они говорят, «святой Toyota», которые верят, что ничего не сломается, ничего не случится и все будет круто.

Другая часть аудитории захотела пересесть на Chery Arrizo 8.

Действительно по формату это весьма близкий автомобиль, но с точки зрения Toyota- это вообще просто подрыв устоев:

- это малокубатурный турбомотор вместо большого маломощного атмосферника;

- это преселективная коробка вместо классического автомата.

Chery со своей Arrizo 8 делает все совершенно не так, как Toyota со своей Camry.

Секта любителей седанов в России достаточно велика. Это популярный сегмент и люди, которые еще застали Волги, считают седаны - единственным правильным форматом.

Молодое поколение тоже говорит, что эти ваши кроссоверы - они все «ни о чем», а вот большой красивый солидный седан, это - показатель статуса.

Формат седанов остается востребованный. Если посмотреть на продажи Chery, то кроме SUV, Chery Arrizo 8 расходится действительно хорошо.

Arrizo 8 получился действительно удачным с точки зрения дизайна.

Он без азиатчины и выглядит совершенно по-европейски: сам силует, скромные выштамповки, линия остекления - создают европейский образ.

Разгадка в том, что всё это рисовал Кевин Райс, который больше 20 лет до этого делал Мазды и BMW.

-2

Chery Connect

У Chery есть приложение Chery Connect, можешь заводить мотор хоть из другого города. При этом можно запустить автозапуск при определенном уровне зарядки аккумулятора. А вот это - действительно круто.Хочешь, чтобы у тебя машина 100% завелась морозным утром, пожалуйста, настраиваешь эту опцию.

-3

Теплые опции

Ещё один большой плюс Chery Arrizo 8 - это обилие тёплых опций, На своей родине эти машины продаются без обогрева сидений. Но для России компания расстаралась: обогреваются зимой и обдуваются летом все четыре посадочных места, руль - с обогревом, лобовое стекло с обогревом.

Китайцы очень смело делают амбиентную подсветку: цвета можно менять цвета по зонам, от скорости или в ритма музыки. И если европейцы считали это бессмысленным, то китайцы сказали: «Людям это прикольно, пусть это будет!».

Интерьер

Интерьер выглядит круто. Тут много отсылок к Mercedes E-класса прошлого поколения: клавиши регулировок сидений, металлические решетки, и другие цитаты. Но все эти цитаты не выглядят тем, как раньше – когда китайцы брали и копировали один в один.

Теперь дизайнеры сделали из них действительно крутой интерьер, который хорошо выглядит, который приятен на ощупь и который при этом гармоничен.

Та же Toyota предыдущего поколения (новые Camry мы пока не видели), смотрится внутри гораздо проще, примитивнее и без внимания к таким мелочам вроде подсветки.

-4

Ароматизаторы

Раньше нас кормили, что ароматизаторы есть только в люксовом сегменте. А теперь в седане D-класса, в однокласснике Toyota Camry, или Hyundai Sonata стоит – ароматизатор на три разных кассеты с ароматами.

Финал?

На этом обзор можно было бы заканчивать, ведь современный потребитель ждет от машины не машины, не каких-то ходовых характеристик, а ждет праздника. В серые будни хочется какого-то развлечения, чего-то неожиданного и какой-то феерии.

Так вот, Chery Arrizo 8 - автомобиль феерия с крутым декором, с фантастическими амбиентными подсветками, с ароматизатором.

-5

Недостатки есть? Есть!

Короткая подушка.

Сейчас - мода на короткие подушки в автомобиля, не только китайского производства, но и корейского и японского.

Кнопки на руле нажимаются жестко.

Панель регулировки микроклимата - совершенно не информативная

Можно нажать кнопку «Авто» и решить все проблемы климата.

Важно знать, что в Китае принята немного другая шкала климата. Если в европейце вы задавали температуру в 19 - 21 градус, то в любом китайце можно смело ставить плюс 23 - плюс 25 и тогда все будет ок!

Вот повторюсь, что можно сколько угобно ныть про минусы. Но они есть у всех автомобилей.

Например, всякие электронно-интеллектуальные системы, которые были в только топовых или дорогущих спецверсиях Toyota Camry, в Chery Arrizo 8 есть уже в самой базовой комплектации в полном объеме.

-6

Отделка интерьера

Когда японцы, европейцы или корейцы выводят новое поколение машины, они говорят: «здесь еще больше премиальных материалов, мягкого пластика и так далее, и так далее».

А китайцы просто взяли и внедрили везде и дорогой мягкий пластик и премиальную обивку и все что только смогли.

Может это не так дорого и не так сложно?

-7

Цена

Сейчас Huyndai Sonata, Kia K5 - это окло 4 миллионов рублей, Toyota Camry - 5 млн рублей.

Chery Arrizo 8 – за 3,5 млн рублей с гарантией, в максимальной комплектации, со всеми опциями официального присутствия компании в России - фирменных кредитов, рассрочек, страховых программ, трейд инов, и всего всего всего всего что только вот можно предложить.

При этом Сhery не экономит на спичках:

Уже в базовой комплектации - 8 подушек безопасности. А во второй комплектации - будут добавлены коленные подушки для водителя и пассажира.

-8

Подвеска

Раньше китайцы настраивали подвески на разгильдяйский лад: машины были похожи на американские – плавные, покачивающиеся.

В Chery Arrizoо 8 подвеска напоминает Volkswagen Passat: плотная и короткоходная. Учитывая тот факт, что в Китае дороги хорошие, выбор в пользу управляемости за счет прохождения неровностей – логичный.

На зимней резине жесткость подвески не чувствуется.

-9

Как управляется

Китайские марки в своем большинстве не хотят давать водителю избыточное количество информации на руле. В какой то степени это философия компьютерного симулятора. Поворачиваешь руль туда, куда хочешь ехать и машина едет, а система стабилизации и электронных помощников при необходимости что-то подправит.

-10

Про разгон

1,6л турбомотор разгоняется до 100км/ч около 8 секунд, робот переключается четко, внятно, плавно и своевременно. Автопроизводитель научился настраивать силовой агрегат и коробку так, что разгон происходит абсолютно бесшовно и нет ощущения, что у тебя робот.

-11

Вывод

Россия больше всех в мире покупает автомобили китайского производства. Получается, что мы- флагман мирового тренда. Ведь потом эту историю повторит и остальной мир.

Мы первым пересаживаемся на китайские автомобили, китайские автомобили уже полюбились в Латинской Америки, а за ними совершенно точно последует Европа и США.

Это только вопрос времени.

И при этом Европа боится китайских машин.

-12

Почему?

Потому что они могут взять и убить всю автомобильную промышленность США и Европы.