Найти в Дзене
Шеодс

Тёмные эльдары. Рассказ Неудачная Попытка.

- Из отдалённой Некатхи и истерзанного ветром Брак’хира я принесла тебе дань, мой лорд, повелитель моей судьбы, Архонт Пустоты. Пять тысяч душ и тысяча рабов для твоего удовлетворения и выполнения твоих малейших желаний. Это мой дар, в знак моей преданности.

Кхирарек, Дракон Разрушителей, опустилась на одно колено, почтительно склонив голову, плотный плащ, ниспадавший с её узких плеч, разметался по старинной мозаике пола. Вокруг неё тусклые светильники, заправленные жиром монкей-рабов, трещали и плевались брызгами, заставляя длинные тени трепетать на крошечных плитках и развешанных вдоль стен трофеях. В ожидании разрешения подняться, юный дракон принялась рассматривать сцены, украшавшие пол. Мозаика описывала восхождение великого Акхара’кет к вершинам власти в Кабале. По большей части тут были изображены кровавые сражения, клинки убийц и сцены войны произошедшей давным-давно внутри Кабала. Таковы обычаи Комморрага: такими они были, и такими они и должны быть. Уязвимые не вправе властвовать. Её задумчивые созерцания прервал голос иерарха Жарока, служившего глазами и ушами Архонта.

- Ты можешь встать дракон, — интонации недвусмысленно давали понять, что дракон персона менее важная чем говоривший. Стараясь взять под контроль гнев, который поднимался в ней, Кхирарек поднялась на ноги. Очень скоро. Кхирарек подняла глаза и устремила взор на лорда, сидящего на троне в окружении ауры силы, почти видимой не вооружённым глазом. Говорят что кости десяти тысяч монкей и прочих видов были положены в основание этого трона. Слухи также гласили, что каждый день гемункулы приводят в покои Архонта Пустоты сто пленников и создают из криков и боли невероятную симфонию страдания и отчаяния,которые поглощает древний лорд. Кхирарек с вожделением представляла какое невероятное наслаждение приносит такое жертвоприношение. Если всё пойдёт по плану она, обретет это удовольствие достаточно скоро. Повелитель Кабала, Архонт Пустоты подался слегка вперёд, его тонкая фигура терялась на фоне огромного монумента трона. Его голос, тихий и хриплый, тем не менее разнёсся по всему залу, несомый силой воли его обладателя.

- Твой дар принят, Кхирарек из Разрушителей. Сила Кабала Окровавленного Когтя увеличится твоими стараниями и это не останется невознагражденным.

Кхирарек быстро кинула взгляды вправо и влево на воинов окружавших её. Одним движением она выдернула свой клинок из ножен и одним прыжком оказалась у подножия трона, схватив Зарока за горло. Вокруг неё воздух наполнился осколками кристаллов, которые косили стражей и телохранителей лидера Кабала. От неожиданности стражи опешили и десятками начали падать под кинжальным огнём нападающих Разрушителей.

Кхирарек провела клинком по горлу Зарока и, не обращая внимания на брызнувшую во все стороны кровь, ринулась к трону Архонта. Везде вокруг неё Разрушители и телохранители лорда обменивались залпами, которые вгрызались в ряды противников. Когда тёмный эльдар умирал, воздух наполнялся криком его души, покидающей тело. Катящаяся масса темноты затанцевала на грани обзора, наполнив воздух стонами вечного мучения и боли. Не глядя по сторонам, Кхирарек ринулась к трону, но прежде чем она успела достичь его, загудели невидимые моторы, поднимая трон вверх, вне зоны её досягаемости.

Поражённая таким поворотом событий, Кхирарек застыла на месте. Стены по периметру зала раздвинулись без усилий, открывая скрытые порталы, через них в зал ворвались инкубы, блестя силовым оружием. Воздух наполнился шорохами и шипением, предвещая только одно – мандрагор. Устрашающие существа ринулись в самую гущу схватки, разрывая Разрушителей на части своими устрашающими когтями. Инкубы размеренно наступали на отбивающихся мятежников, их мерцающее силовое оружие убивало по одному воину за каждый удар.

Скоро Кхирарек осталась в одиночестве, со всех сторон окружённая врагами. Инкуб-мастер выступил вперед, и дракон подняла свой клинок для боя. Она даже не заметила удара, который был нанесён ей. Кхирарек с удивлением уставилась на свой клинок, лежащий на полу, рукоять которого всё ещё сжимала её рука, отрубленная по локоть. Сконцентрировавшись, она выпустила в кровь порцию эликсира из инжектора в предплечье, и кровь почти мгновенно остановилась, а боль утихла.

Вокруг неё загрохотал смех Архонта. Злобный, злорадный и жестокий смех заставил содрогнуться молодого дракона. Закованная в латную перчатку рука инкуба-мастера схватила волосы Кхирарек и кинула её на колени. Затем тёмную эльдарку вздёрнули за волосы, откинув её голова назад. Кхирарек почувствовала прикосновение клинка и тёплую струйку крови, текущую вниз.

Души умерших в схватке прильнули к ней, привлечённые её кровью и страхом. Ей хотелось кричать, но Кхирарек стиснула зубы и сдержалась. Прямо перед ней трон опустился обратно. Архонт Пустоты сидел в той же расслабленной позе, что и до нападения, ничто не показывало его заинтересованность в происшедшем, кроме ехидной улыбки на губах. Архонт поднял руки и саркастически зааплодировал Кхирарек.

- Судя по всему, наш милый Дракон Разрушителей весьма смела. Смела, но не разумна, — саркастическая усмешка рывком превратилась в злобный оскал.

- Ты посмела атаковать меня в моих же собственных покоях. Ты, правда, думаешь, что можешь отнять у меня власть так легко? Меня пытались убить из-за угла, отравить, напасть открыто на мой Кабал или породить предательство внутри него. Все эти попытки не удались, как и твоя, я должен заметить эта была самой слабой на моей памяти. Ты хочешь стать могущественнее? Ты даже не понимаешь истинного значения этого слова. По моему приказу тысяча воинов бессмысленно убивают друг друга, только для того чтобы один оставшийся в живых воин получил мою милость. В этом городе, множество лидеров кабалов трепещут от одного упоминания моего имени, они живут в страхе перед моим гневом. Целые миры обращались в могильники по моему велению, целые народы приносились в жертву моему удовольствию. И ты думала, что сможешь убить меня так легко?

Архонт Пустоты огляделся вокруг и сделал глубокий вдох. Кхирарек почувствовала, как души умерших прекратили хаотичное движение по залу и устремились к владыке Кабала, притягиваемые его силой воли. Через несколько секунд все души тёмных эльдар были поглощены Архонтом. Жизненная сила его последователей, как и её Разрушителей, поглощённая сразу в таком количестве, вызвала спазмы в древнем теле тёмного эльдара. Тонкая струйка крови стекла с уголка рта Архонта. Когда спазмы прекратились, лорд устремил свой взгляд на Кхирарек и коротко произнёс один вопрос.

- Почему?

Кхирарек на секунду опешила от прямоты вопроса, но через один удар сердца оправилась и устремила вызывающий взгляд на победителя.

- Потому что я жажду править. Я вижу, как ты ослаб, ты продемонстрировал всю глубину своего бессилия.

- Ты хочешь править? Что ты знаешь про жажду? Ты ещё молода, наш голод ещё не вполне влияет на тебя. Твои ничтожные потребности не чета моим. Сто раз по сто пленников каждый день, вот что наполняет пустоту моей души. Бесчисленное количество душ, хорошо выдержанных в огне боли и страдания, вот что удовлетворяет меня. Не следует путать амбиции с голодом.

Кхирарек старалась успокоить своё сердце, ожидая смертельного удара, который несомненно последует. Она устала, а её гордость была раздавлена. Она сожалела лишь о том, что потерпела поражение, но не о том, что попыталась.

- Делай то, что должен. Я не стыжусь своих деяний. Я сделала то, что хотела, и я не буду кланяться бессильному Архонту.

Злобный смех Архонта Пустоты вновь наполнил зал.

- Тебе следует научиться пути Архонта. Ты должна научится, как заключать сделки с безмолвными инкубами, скользящими в тенях мандрагорами, одарёнными гемункулами и свирепыми культами ведьм. Я научу тебя. Я думаю, что ты станешь более удачлива в раскрытии заговоров против меня, чем твой предшественник, иерарх Кхирарек…