-Батюшка! Благословите! У нас путевки пропадают. Отец умер. Вот, так, некстати... А нам улетать надо. Благословите на поездку?
Это к нашему настоятелю отцу Александру Нарушеву с такой просьбой подошли.
Он на воскресной проповеди рассказал эту историю. А я которые сутки думаю.
Как-то сидела на маникюре, разговорилась с мастером. Она из Армении прилетела, профессиональный библиотекарь. Многое поменялось в жизни кардинально у нее. Но она не сломалась. Внешне по крайней мере. И вот между делом, цитируя Шекспира и обрабатывая мне кутикулу, она рассказала мне о своём отце.
О своей любви к нему. Обычно девочки как-то к маме ближе. А тут вот нет. Звонит ему каждый (!) день. Ну, родителям звонит. Но с отцом говорит еще дополнительно. Ежедневно.
-У меня, знаете, какой папа! - откладывала она пилку и прижимала руки к сердцу, - Вы даже не представляете. Он для меня весь мир. Так люблю его. Это же па-па! Он столько для меня сделал. Он столькому меня научил. Он так любит меня. Такое счастье, что Бог дал мне такого отца!
Я слушала ее и внутренне ликовала. Ну, понятное дело, от самой истории, от выбора темы- на маникюре обычно не это обсуждают, и от того, что познакомилась с такой женщиной.
В нашем мире всегда существует баланс. Уже давно заметила.
На одно человеческое непотребство и гадость одно благородное красивое человеческое проявление. А то и не одно.
Настоятель благословения отдыхать не дал.
Не знаю, кто и как хоронил того усопшего.
Знаю, что пока хоть одна женщина звонит своему папе каждый день и так захлебывается от любви к нему, мир не обречен.