Найти в Дзене
Alexkanaev

Влияние 3D графики на наше будущее.

Привет. Сегодня хотелось бы поделиться мыслями касательно не только 3д направления, а продвижения в целом. Рассмотреть какие методы на мой взгляд будут становиться все эффективнее, а какие канут в Лету. Многие за последние дни читали многое о маркетинге в 3д, но я постараюсь взглянуть на это с другой стороны. Скептической.

Мне интересно, что подготовила команда
https://jcenters-courses.com в продолжении вечеринки, поэтому я буду соблюдать границы ими выставленные, но не считаю необходимым под копирку повторять шаблон: "Мне 19 лет зовут Александр родом из Ульяновска, учусь в Питере на дизайнера бла бла", по крайней мере, не так в лоб)

Выходит цель у нас сегодня проанализировать рынок 3д на текущей момент, упираясь в его региональные моменты (СНГ)

Начнем с текущего фрейма, что мы видим по маркетингу и 3д у нас. А вообщем то ничего, кучку враждующих между собой племён со своими божками т.е. кумирами. Сказал бы я, если бы был недалёким. Ведь самое ценное в JCenterS, это то, что Кемп уже активно идёт, вам ребята показывают, что такое истинное продвижение, взгляните на их сайт, на DTF, Дзен, они сумели поднять большую шумиху вокруг своего проекта. Да, я безумно заинтересован деятельностью Джона, да его #jcenters вызывает вопросы лично у меня, но оно кипит, оно бурлит. Мне в 19 лет очень важно видеть в индустрии не душную кучку дедов из которых сыпется песок и кучи дизайнеров самипосебе, где несмотря на количество, комьюнити отсутствует совсем, что кстати и стало одной из причин моего переката из 2д в 3д сферу, хотя я был успешным, неплохо зарабатывающим спецом

Можно плеваться, можно кричать, но я предлагаю учиться, на ошибках, так и на успехах. Очень круто, что есть те, кто показывает как надо качать рынок, грязно, по черному, хитря. Мы не в храме, тут нет устоев. Конечно, мне глубоко неприятно, что в сферу ломанулись все кому не лень, потому что тут якобы больше денег, из-за этого качество сильно падает, престиж падает, но это шорт дистанция, а что по лонгам? А ведь это настоящий бум, настоящая золотая жила, наверняка вы слышали фразу: на золотой лихорадке зарабатывают продавцы лопат. Давайте попробуем натянуть сову на кукан и найти кто здесь лопата, а кто шахтёр, нашли? Джон это человек, с которым я планирую наладить контакт, когда освоюсь в индустрии, я пошёл иным путем развития в сфере, мне кажется он менее популярен. Всё таки не стоит забывать художественное начало нашего ремесла. Я сначала углубился в творчество, получаю классическое художественное образование в университете. Сейчас совмещаю изучение Houdini и учёбу.
Особенность 3д сферы - её свежесть, соответственно те, кто сейчас на коне, попали сюда больше ситуативно, они не готовили себя к этому, они учились на инженеров, программистов, но не на художников. Это пройдет со временем, но сейчас я вижу возможность выехать вперёд именно за счёт профильной подготовки. 3д должно уже окончательно выйти из стадии баловства для богатых и стать рынком с надёжными спецами и войти в повседневные задачи людей, чтобы этого добиться, нужен рынок.

По мере анализа действий Джона и #JCMarketing, я начинаю приходить вот к каким выводам, старайтесь выбиваться из общей массы, чем больше отклонение тем лучше, помня о аудитории, делайте на широкий круг по уникальному. Например для меня это процедурность. Сочетание вычеслений и творчества. Художество это не психотерапия, это рациональные законы и математическая точность.
У меня не так много работ в Houdini, слишком мало времени ещё прошло. Например есть процедурная тумбочка..
тумбочки нужны всем, тумбочек много, но одно дело собрать ее в блендере, другое в Гудини. Уловили?

Помимо всего, многое в маркетинге я научился понимать после 4 лет плоской графики. Без стопика не разобраться, но главное тут помнить: Самый ценный ресурс это доверие. Настоящие деньги причаливают в спокойную гавань. Набил очень много шишек на этом.
Вообщем. Сейчас нам нужно больше активных и заряженных на перемены людей. Мы несём знамёна технологического авангарда, а маркетинг, важная часть нашей работы, и он тоже должен быть самым передовым. Внимательно следите за трендами, чувствуйте толпу, чувствуйте волну, что поднимает вас и несёт на своём гребне к Олимпийской вершине. Это про 3д. А Джон как будто и есть гребень на гребне. Мне очень импонирует, что он не делает из маркетинга самоцель, нет, это не так. Он постоянно напоминает кто мы такие - художники, и все вокруг нас, лишь инструменты для самореализации. Возможно в ближайшее время не удастся придумать нечто новое и невиданное для продвижения. Однако поживём увидем, и я предлагаю смотреть внимательно, ведь начало уже задаёт темп.

Написав эту статью, я конструировал свои знания по маркетингу, набросал для себя более конкретный план. Пока все ещё полыхают пятые точки завистников, спасибо Джону и команде за то, что дают учиться!