Собственно, всё сказано в заголовке. :):):) Вчера мы были в театре. И я до сих пор под впечатлением. И долго ещё буду. Спектакль был феерический! И да, брюки тоже получились удачные. :)
Не помню, рассказывала ли я вам про наш Театр оперы и балета. Мы нечасто туда попадаем, а здание роскошное! Вот прямо начиная с гардероба: смотрите, красавец какой - ну и Андрей тоже хорош. :)
Дома спросила: "Какую водолазку из новых выберешь?" - "Ну конечно же, в цвет стен!"
"Андрей, ну тут стены-то вообще другого оттенка!" - "Так я не про эти говорил...
...А про те, что в зале!" А-а, ну так-то конечно! :):):)
Хорошо быть художником: на память знает все цвета во всех залах... Всё-таки горжусь я мужем, ну золотой просто! :)
Вообще это здание было построено в 1938 году и первоначально задумывалось как дом культуры. Чуть ли не в процессе строительства было решено разместить в центральной части театр оперы и балета. Неожиданно увидеть столько ярусов в пролетарском помещении, правда?
Всё дело в том, что к 2010 году зал полностью реконструировали. И теперь тут даже "царская" ложа есть!
А люстра?! Это ж не отвесть глаз!
Золотой муж купил мне программку. Вот какой спектакль мы смотрели: "Трактирщицу" Карла Гольдони, того самого автора, который написал и "Слугу двух господ", он же "Труффальдино из Бергамо".
Пьеса родилась в 1753 году. В тыщща семьсот!!! За это время уж вроде как её моль должна съесть - ан нет, так же интересно, так же злободневно. И очень смешно!
Тут вам и человеческая драма, и площадный юморок, и яркая буффонада.
Какие выразительные руки у Анны Ардовой! Какой накал страстей сыграл Вячеслав Разбегаев!
А какой Куценко - его светлость маркиз! А какой его сиятельство граф - Илья Исаев! Какое бельканто он выдал по ходу пьесы, это же именины сердца! Короче, товарищи, это надо смотреть и смотреть. Пересказывать - только портить. :)
Я лучше ещё пару слов про театр. :)
В прошлом году, 2 марта 2022-го, ему присвоили имя Дмитрия Шостаковича. Именно в этих стенах 5 марта 1942 года впервые прозвучали мощные аккорды Седьмой («Ленинградской») симфонии, которую Дмитрий Дмитриевич завершил тут у нас, в Куйбышеве.
Если у меня и сейчас ко рту хоть завязочки пришивай, то что говорить про вчерашний вечер после спектакля. Мы решили пройтись - вечер был дивный.
Посмотрела на Андрея, а он и правда золотой! Просто как лимончик в свете фонарей театрального сквера. И что-то в голове такое завертелось... Спрашиваю его как поэта: мол, стих, там фонари жёлтые, чуть ли не Блок, какая цитата, подскажи! Нет, не вспомнил он.
"Широк и жёлт вечерний свет" - вот что меня мучило! И вовсе не Блок, а Анна Андреевна Ахматова пыталась пробиться сквозь итальянские мотивы Гольдони. Только сегодня вспомнила - эх, и рада-а!
Но вчера я радовалась другому. В родном шкафу вдруг обнаружила свою новую куртку, которая там пряталась четыре года... Ну а что, справедливо: у мужа обновки - и моя нашлась! :):):)
И вот гуляем мы, смотрю - на стене дома громкоговоритель из 40-х. Спрашиваю, мол, ты видел? Я что-то нет... А на доске вычитали, что тут, у нас в Куйбышеве, не только оркестр Большого театра был в эвакуации, но и Совинформбюро!
Позволю себе цитату - ссылка на полный текст ниже, но самое главное вот в этих строчках:
"С 15 октября 1941 года по 3 марта 1942 года Совинформбюро (СИБ) находилось в Куйбышеве и было размещено по соседству с Наркоматом иностранных дел СССР в здании, расположенном по улице Галактионовская, 141, которое сейчас занимает один из корпусов Самарского государственного технического университета."
Да, насыщенный вечер получился...