Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 53 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 433 километра. Evolute i-Pro умеет восстанавливать ресурсы батареи через терминалы постоянного тока и ему достаточно получаса, чтобы подзарядиться с 30 до 80%. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Российский электромобиль с китайскими корнями Evolute I-Pro, произ