Найти в Дзене
Быстро и точка

Evolute i-Pro Идеальный автомобиль для таксистов!

Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 53 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 433 километра. Evolute i-Pro умеет восстанавливать ресурсы батареи через терминалы постоянного тока и ему достаточно получаса, чтобы подзарядиться с 30 до 80%. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Российский электромобиль с китайскими корнями Evolute I-Pro, произ

Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60.

Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями.

Электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 53 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 433 километра. Evolute i-Pro умеет восстанавливать ресурсы батареи через терминалы постоянного тока и ему достаточно получаса, чтобы подзарядиться с 30 до 80%. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов.

-2

Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час.

-3

Российский электромобиль с китайскими корнями

Evolute I-Pro, производство которого стартовало в Липецке, российским пока можно назвать только по бейджику на фальшрешетке радиатора. По сути, это седан китайского концерна Dongfeng, модель Aeolus E70. Электрокар мощностью 150 л. с. способен проехать на одной зарядке 420 км. Его стоимость составит 3 млн руб. без учета субсидии от Минпромторга. По мере разворачивания производства в 2023  г. компания обещает перейти с отверточной на полноценную сборку в том числе этой модели, со сваркой и окраской.

-4

Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей.

Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение.
Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика.

Сейчас активно таксопарки разных городов закупают такие автомобили!