Предприниматели выходят на маркетплейсы с целью получить большую прибыль. Любой бизнес требует соответствующих вложений: нанять дизайнера, фотографа, seo-специалиста, чтобы карточка товара продвигалась и продажи приносили доход. Фотографии, инфографика, описание карточки чаще всего "подвергаются" копированию со стороны недобросовестных конкурентов и необходимо предпринимать меры, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность. Практика показывает, свидетельства о депонировании принимаются маркетплейсами, но давайте разберем подробнее все нюансы! Важно понимать, депонирование не подтверждает авторство, а лишь фиксирует информации о том, что определенный файл существовал на определенную дату! В каких случаях эффективно депонирование: Какие плюсы есть у депонирования: Как использовать свидетельство о депонировании на маркетплейсах:
Предоставлять в качестве одного из доказательств при подаче претензии на селлера, скопировавшего вашу карточку. Предоставить в качестве доказательства в