Это понятное и простое руководство поможет понять и решить проблемы с ошибками при использовании робота-пылесоса Philips FC8822 или FC8812.
Роботы-пылесосы Philips Robot Vacuum Cleaner FC8822 и FC8812 умеют выполнять самодиагностику. Они практически со всеми проблемами умеют справляться самостоятельно, лишь иногда требуя очистки и обслуживания.
И если возникают технические неполадки, то робот отображает ошибки, чтобы владельцу было понятно, что именно от него требуется.
Ошибки в роботах Philips имеют обозначение из буквы и цифры:
- «E» — Error, ошибка;
- «0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8» — идентификатор ошибки.
👇 Узнайте, как их толковать и исправить.
Ошибка E1
❌ Причина: Колёса застряли.
✅ Как исправить:
- робот не может двигаться из-за препятствия;
- просто уберите робота от препятствия;
- нажмите кнопку запуска/остановки, чтобы продолжить уборку.
Ошибка E2
❌ Причина: Проблема с верхней крышкой или контейнером пыли.
✅ Как исправить:
- очистите и переустановите контейнер для пыли;
- проверьте, хорошо ли закрыта верхняя крышка на роботе.
Ошибка E3
❌ Причина: Проблема с бампером (детектор препятствий).
✅ Как исправить:
- возможно есть препятствие, переставьте робота;
- выполните очистку корпуса, возможно попал волос или пыль на сенсоры.
Ошибка E4
❌ Причина: Робот считает, что он «поднят с пола» или находится на весу.
✅ Как исправить:
- очистите датчики;
- переставьте робота на другой тип поверхности (хотя у проблемы тёмного пола другая ошибка).
Ошибка E5
❌ Причина: Цвет пола слишком тёмный.
✅ Как исправить:
- поставьте робота на более светлую область пола для снятия ошибки;
- почистите датчики срабатывания — часто причина в них.
Ошибка E6
❌ Причина: Проблема с аккумулятором или нарушено соединение на контактах.
✅ Как исправить:
- проверьте контакты на площадке зарядной станции — нет ли загрязнений, очистите их до блеска обезжиривающим средством (изопропиловый спирт);
- проверьте, включено ли питание, когда робот находится на базе (идёт ли заряд);
- прочитайте инструкции по вставке аккумулятора в робот в разделе «Перед первым использованием»;
- попробуйте извлечь и установить аккумулятор заново (переподключить контакты);
- если ничего не помогает, вероятно, изношен аккумулятор и требует замены.
***
Это руководство пополняется регулярно, чтобы помочь вам решить любые проблемы при использовании роботов-пылесосов Philips FC8822 или FC8812.
📃 Если проблему сложно решить самостоятельно, то обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр Philips:
Если проблема в аккумуляторе, то новый можно получить несколькими способами:
- оригинал через авторизованные сервисные центры Philips (если остались на складах);
- либо, если Вам не удаётся найти замену, то заполните эту форму, чтобы мы могли изготовить новый аккумулятор для Вас.