Очень часто в кабинет продавца приходят негативные отзывы, о том, что возврат товара оказался платным (хотя в корзине изначально это указывается) и покупатель пишет негативный отзыв к товару.
- Почему у меня платный возврат?
- Вы виноваты!
- Верните мне мои 100 руб.
Дорогие покупатели! Когда вы возвращаете товар и отказываетесь от него, то деньги за возврат вы платите именно компании wildberries и никак не продавцу. Продавец же за ваш возврат также платит компании wildberries, только не 100 руб., а 200 руб. и выше (логистика, приемка, за отказ). Разговаривая с людьми, оказалось, что они этого и не знают.
От отказа от товара страдает в основном продавец. Одно дело, когда товар пришел бракованный или вам пришел не ваш товар - сдайте его по браку и с вас не возьмут деньги за возврат. Такой товар не поедет к следующему покупателю - это важно!
Это не продавец вам доставляет товар и испортить его могут на складах. Но когда вы просто так отказываетесь, используете изделия, портите их - потом отказываетесь, возвращаете мятый, грязный, испорченный вами товар, то страдаете не вы на 100 руб., а продавец. Так следом еще и отзыв плохой нужно оставить и рейтинг продавцу занизить. Вы же теперь расстроены и желаете продавцу вб зла))
Есть еще категория людей, которые наберут себе вещей кучу, чтобы все перемерить, посмотреть и выбрать что-то одно. Для того чтобы таких ситуаций избежать, продавец прикладывает фото, видео, описание товаров, размерные сетки. Есть раздел, где можно задавать вопросы в открытом доступе к товару или посмотреть ответы на предыдущие вопросы. Есть раздел, где можно прочитать и посмотреть отзывы на изделия - тут главное отличить заказной отзыв от настоящего. И есть наконец-то чат лично с продавцом или производителем - напишите туда и ваш разговор будет конфиденциальным.
Практически всегда после покупки изделия вы можете найти контакты вашего продавца (посмотрите данные в инструкции, в названии торговой марки) и обратиться напрямую. Ok Google, привет Алиса вам выдадут все желаемые контакты.
Дорогие покупатели! Я призываю вас внимательно изучать все характеристики желаемых товаров перед покупкой, не обижать продавцов и производителей, не писать незаслуженных плохих отзывов, не требовать с них сто руб., вообщем ко всему относиться обдуманно! И тогда в ваша карма будет получать одни плюсики, а отказов и плохих оценок на маркетплейсах станет меньше.