Найти тему
ФГБОУ ВО "ВГПУ"

Преподаватель ВГПУ принял участие в III Конгрессе молодых ученых

С 28 по 30 ноября в Парке науки и искусства на федеральной территории «Сириус» состоялся III Конгресс молодых ученых. ВГПУ на нем представлял доцент кафедры истории России А.Н. Меркулов.

Конгресс молодых ученых ‒ ключевое событие Десятилетия науки и технологий, объявленного Указом Президента Российской Федерации в целях усиления роли науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны. Конгресс является крупнейшей площадкой для диалога молодых исследователей, государственной власти и представителей бизнеса.

В работе Конгресса приняло участие более 5 тысяч человек. Это молодые ученые, а также ведущие исследователи, представляющие высшую школу, передовые научно-исследовательские центры нашей страны и иностранных государств. Конгресс посетили представители научных и образовательных учреждений из 85 субъектов Российской Федерации, а также делегации ряда иностранных государств.

-2

Деловая программа включала в себя круглые столы, мастер-классы, дискуссионные клубы, выступления представителей высших органов власти, ведущих отечественных и зарубежных ученых, руководителей научных фондов и других организаций. Всего было проведено более 150 различных мероприятий. На территории Парка работала выставка, где все желающие могли ознакомиться с передовыми достижениями современной российской науки. Ключевым событием Конгресса стала встреча Президента России с молодыми учеными.

Помимо этого, для участников Конгресса была разработана насыщенная спортивная и культурная программы. Все желающие могли познакомиться с древней и современной историей Сочи, посетить Олимпийский парк и парк развлечений, поучаствовать в турнирах по теннису, шахматам, шашкам и побывать на множестве других культурных и развлекательных площадках.

-3

Участие в этом уникальном мероприятии дает возможность молодым ученым не только пообщаться с ведущими исследователями нашей страны, узнать их истории успеха, поделиться научными идеями, но и выстроить собственную траекторию профессионального роста на научном поприще.