Найти в Дзене
StarGuide

Спасёт ли Кидман Balenciaga?

Николь Кидман. Фото взято из открытых источников Яндекс картинки
Николь Кидман. Фото взято из открытых источников Яндекс картинки

Николь Кидман, ставшая лицом модного дома Balenciaga, подверглась критике со стороны пользователей сети.

Решение актрисы осудили из-за прошлогоднего инцидента с рекламной кампанией, где дети позировали с бд см-атрибутикой, вызвавшей обвинения в педофилии.

"Плохой выбор, Николь. Ожидала большего от тебя", "Разочарована тем, что ты выбрала этот бренд", "Знаменитостям всегда не хватает денег, поэтому они вынуждены поддерживать этот бизнес" – комментируют пользователи в сети.

Некоторые полагают, что это решение может помочь бренду исправить свою репутацию.

"Это хорошая кампания, которая, возможно, поможет нам забыть прошлые события".

Модный дом оказался в центре скандала в 2022 году из-за рекламной кампании с детьми, использующими -атрибутику, и фотографиями с Николь Кидман, Изабель Юппер и Беллой Хадид, на которых заметны судебные документы, связанные с жестоким обращением с детьми и оправданием детской бд см-атрибутики.

Это вызвало широкую критику: Balenciaga стали "отменять", разрывая контракты с брендом. Демне Гвасалии лично пришлось лишиться привилегий, и он вынужден был предоставить извинения. 

Демна Гвасалия. Фото взято из открытых источников Яндекс картинки
Демна Гвасалия. Фото взято из открытых источников Яндекс картинки

Фотографа Габриэле Галимберти, работавшего над съемкой, также обвинили, и в сети начались угрозы физической расправой.

Галимберти заявил, что это был его первый опыт в модной рекламе, и ему не доверили выбор темы и стилистики кампании, что, как утверждает бренд, стало источником проблем.

А вы как считаете? Оставляйте Ваши комментарии