Николь Кидман, ставшая лицом модного дома Balenciaga, подверглась критике со стороны пользователей сети.
Решение актрисы осудили из-за прошлогоднего инцидента с рекламной кампанией, где дети позировали с бд см-атрибутикой, вызвавшей обвинения в педофилии.
"Плохой выбор, Николь. Ожидала большего от тебя", "Разочарована тем, что ты выбрала этот бренд", "Знаменитостям всегда не хватает денег, поэтому они вынуждены поддерживать этот бизнес" – комментируют пользователи в сети.
Некоторые полагают, что это решение может помочь бренду исправить свою репутацию.
"Это хорошая кампания, которая, возможно, поможет нам забыть прошлые события".
Модный дом оказался в центре скандала в 2022 году из-за рекламной кампании с детьми, использующими -атрибутику, и фотографиями с Николь Кидман, Изабель Юппер и Беллой Хадид, на которых заметны судебные документы, связанные с жестоким обращением с детьми и оправданием детской бд см-атрибутики.
Это вызвало широкую критику: Balenciaga стали "отменять", разрывая контракты с брендом. Демне Гвасалии лично пришлось лишиться привилегий, и он вынужден был предоставить извинения.
Фотографа Габриэле Галимберти, работавшего над съемкой, также обвинили, и в сети начались угрозы физической расправой.
Галимберти заявил, что это был его первый опыт в модной рекламе, и ему не доверили выбор темы и стилистики кампании, что, как утверждает бренд, стало источником проблем.
А вы как считаете? Оставляйте Ваши комментарии