Найти тему
Франшиза Boxberry

Топ-7 ошибок франчайзи на старте

Оглавление

Франшиза – действительно хороший вариант для тех, кто хочет начать свой бизнес. Но важно понимать, что предпринимательство – это всегда риск. Правильные решения помогают его значительно снизить, а неверные действия могут привести к неудаче. Рассказываем о самых распространенных ошибках, с которыми сталкиваются франчайзи на старте.

1. Непонимание бизнес-модели

После покупки франшизы франчайзи получает некую «формулу успеха» – стратегию, которая гарантирует высокий доход. Но если бизнес-модель изначально не понята или понята неправильно, то это будет являться фатальной ошибкой франчайзи. Ведь как можно зарабатывать без понимания сути?

Компания Boxberry запустила франшизу логистического офиса в начале 2023 года. Это не пункт выдачи заказов, а совершенно другой формат – полноценный бизнес и возможность вырастить собственное дело в сотрудничестве с крупной компанией.

В чём ключевые отличия бизнес-модели логистического офиса Boxberry:

  • франчайзи сам влияет на свою прибыль;
  • доход состоит из трех частей – услуги приема/выдачи посылок, подключение новых интернет-магазинов и доход от привлечения физических лиц на отправку посылок.

Boxberry обеспечивает постоянный поток клиентов и оказывает поддержку на протяжении всего сотрудничества.

Наша цель – изменить логистику в России, сделать её более удобной и технологичной. Мы ищем единомышленников – активных и инициативных предпринимателей.

2. Отсутствие финансового планирования

Отсутствие четкого плана действий – недопустимая роскошь в случае приобретения франшизы. Обычно такое поведение приводит к потере средств.

Кто лучше всего знает о нюансах работы логистического офиса Boxberry? Только сама компания-франчайзер. Вы можете задать своему куратору все вопросы о финансовой модели и выяснить ключевые показатели города, в котором планируется открытие логистического офиса.

Также вы получите доступ в сообщество франчайзи Boxberry, где идет постоянный обмен опытом и идеями. Владение информацией и ее грамотное использование позволят определить оптимальную сумму инвестиций, а также правильно рассчитать запас прочности бизнеса.

3. Отношение к бизнесу как к пассивному доходу

Пассивный доход – это мечта многих. Но не когда речь заходит о франшизе. Всем, кто хочет реального развития своего логистического офиса, нужно будет немало работать и участвовать в процессе управления бизнесом:

  • владеть сведениями о бизнес-процессах;
  • быть проактивным, мотивированным и честным;
  • подключать селлеров и активно продавать услугу;
  • играть по общим правилам и двигаться к одной цели.

Первостепенная цель франчайзи – сохранить и приумножить свои средства. В случае с логистическим офисом Boxberry для достижения результата нужны активные продажи и подключение к сервису юридических лиц.

4. Неправильный подбор локации и помещения

От выбора локации и помещения напрямую зависит успех бизнеса. Например, франчайзи может казаться, что он нашел отличное место для логистического офиса – многолюдную улицу. Но если рядом с отделением не будет парковки, а неподалеку находится другое отделение Boxberry, то из этой затеи не выйдет ничего хорошего.

Именно поэтому мы тщательно подходим к выбору локации для открытия логистического офиса Boxberry. Определиться с адресом помогает куратор – он предоставляет подробный анализ точек города и опирается на пожелания франчайзи по месту открытия.

5. Попытки отступить от брендбука

Брендбук создан для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Поэтому важно, чтобы каждый логистический офис Boxberry ему соответствовал. Это поможет правильно позиционировать бренд и повысит лояльность аудитории.

Boxberry предоставляет франчайзи брендбук, в котором собраны все требования к оформлению логистического офиса. Подготовка к открытию проходит под контролем куратора:

  • выбор помещения и составление его дизайн-проекта;
  • организация ремонта, покупка стройматериалов и оборудования;
  • заключение договоров с проверенными подрядчиками на выгодных условиях.

У компании уже есть готовый план. Это значительно облегчает вход в бизнес и способствует быстрому старту.

6. Неправильный выбор персонала

Мы с вами, как и наши клиенты, избалованы сервисом. Малейший недостаток может вызвать массу неприятных эмоций, а хорошее обслуживание воспринимается как норма.

Сервис в логистическом офисе – это, прежде всего, работа с клиентами. И она должна быть на высоте. Идеально, когда персонал хорошо ориентируется в услугах, всегда готов помочь и разделяет ценности бренда.

Boxberry помогает подобрать сотрудников для работы и проверить каждого с помощью службы безопасности, а также проводит полное обучение персонала – от операторов до менеджеров по продажам.

7. Нецелевой маркетинг

Есть три фактора, от которых зависит выручка магазина – число клиентов, частота покупок и средний чек. Над каждым из этих факторов работает маркетинг. Он помогает не только привести клиента, но и удержать его.

Если маркетинговая кампания не продумана и проводится без учета особенностей региона и даже района, в котором расположен логистический офис, то бюджет на продвижение будет слит, а нужный результат не достигнут.

При открытии франшизы Boxberry с вами будет работать опытный маркетолог. Он составит индивидуальный медиаплан, чтобы не просто «освоить бюджет», а привлечь как можно больше людей. Компания выделяет 120 тысяч рублей на рекламу франчайзи на старте.

Остались вопросы по открытию логистического офиса? Пишите их в комментариях к этой статье.