Найти в Дзене

Как и куда дальше двигаться?

Мой путь в CG начался в далеком 2021 году, когда я приобрел пакет обучения по моушн дизайну в одной из онлайн школ. Освоив Adobe PS, AI и AE начал искать работу(заказы) и наткнулся на паблишер мобильной рекламы(игр) И так прошло уже больше года, как я начал делать креативы для мобильных игр. Начинал с 2д роликов собранных полностью в After Effects . Примерно через полгода понял, что если хочу зарабатывать больше, нужно учить 3D. Пробовал и Cinema 4d и Blender и 3ds Max, и в итоге остановился на бленедре , так как в моей конторе на тот момент большая часть заказов выполнялась именно в нем. Потом появились заказы доступные для выполнения только в UE5, так я и узнал про существование этого "Нереального Движка", соответственно начал изучать и Unreal Engine. И в процессе обучения я вдруг понял, что мои обретенные навыки за это время, позволяют делать не только мобильные креативы, но и много всего другого, да и в принципе не обязательно работать на агрегаторах, и даже не обязательно мне искать заказчиков, они сами могут "выйти" на меня, но как это сделать? Узнать и разобраться во всем этом, мне помогут на "Маркетинг Кэмпе" от JCenterS.

#JCMarketing #jcenters