Найти тему
Darkside.ru

Поклонники не в восторге от аватаров KISS

После недавнего анонса аватаров KISS Джин Симмонс и Пол Стэнли подверглись критике со стороны поклонников в социальных сетях.

Во время своего финального шоу в Мэдисон Сквер Гарден 2 декабря цифровые аватары участников KISS появились на сцене, чтобы исполнить песню "God Gave Rock'n'Roll to You". Таким образом KISS вступили в новую эру музыкального наследия. Однако поклонники, похоже, не совсем поддерживают эту идею.

Один из них написал в соцсетях:

«Некоторые группы, похоже, не понимают, что злоупотребляют гостеприимством».

Другой фанат также согласился с предыдущим комментарием и высказал свою критику в адрес группы:

«Знать, когда уйти, — это целое искусство. Они уже старики. Спасибо за всё, что вы сделали для музыки и индустрии развлечений, но всё кончено. Отправляйтесь домой и наслаждайтесь остатком жизни».

Еще один поклонник напрямую обратился к Джину Симмонсу:

«Музыка давно перестала стоять во главе угла. Симмонс — генеральный директор KISS и выжимает из группы каждый пенни. Он больше директор, чем басист».

Следующий комментарий был обращён к аудитории:

«Если люди действительно платят за то, чтобы посмотреть на виртуальных KISS, что ж, они заслуживают того, что получают».

Компания Industrial Light & Magic (ILM) создала виртуальные образы KISS, а финансированием и производством занималась компания Pophouse Entertainment, расположенная в Швеции. Во время недавнего круглого стола Стэнли поделился своими идеями относительно цифровых аватаров:

«Мы добились потрясающих результатов, но этого недостаточно. Группа заслуживает того, чтобы жить дальше, потому что она важнее, чем все мы. Для нас очень важно сделать следующий шаг и увидеть, как будут увековечены KISS. Ведь мы потратили 50 лет, чтобы создать эту группу».

Симмонс добавил вслед за своим коллегой:

«Мы можем стать вечно молодыми и вечно культовыми благодаря тому, что мы попадём в такие места, о которых раньше и не мечтали. Технология заставит Пола прыгнуть выше, чем он когда-либо делал это раньше».

Генеральный директор Pophouse Entertainment Пер Сундин также отметил, что новые аватары KISS призваны обеспечить долголетие группы. В отличие от ABBA, KISS не будут выступать вживую с виртуальной группой, и Сундин подчеркнул возможность одновременных концертов в нескольких городах на разных континентах.

В ноябре Симмонс в беседе с 519 Magazine намекнул на то, что KISS претерпевают виртуальную трансформацию. Басист подчеркнул, что несмотря на то, что турне знаменует собой конец группы, бренд KISS будет существовать. Симмонс предполагает, что вселенная KISS не ограничится только музыкой, но и будет включать в себя фильмы, товары и, возможно, даже бродвейские постановки.