Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Бывшее российское подразделение Heineken сменило логотип и название

   Бывшее российское подразделение Heineken сменило логотип и название
Бывшее российское подразделение Heineken сменило логотип и название

Бывшая компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», принадлежавшая нидерландской Heineken, сменила название и провела ребрендинг. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказал президент компании Алексей Сагал.

Он сообщил, что теперь компания называется «Объединенные пивоварни – холдинг» (ОПХ). На главном логотипе вместо красной звезды будут изображены танки (специальные емкости) для пивоварения.

Ребрендинг, по словам Сагала, связан со стратегией развития холдинга на российском рынке.

В августе этого года сообщалось, что нидерландский пивоваренный концерн Heineken завершил продажу своих активов в России компании «Арнест». Цена сделки составляла 1 евро за 100% акций.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ