✅Результат
Люди должны убедиться в вашем профессиональном опыте работы и доверять вам на все 100%. Персональный сайт – лучшее место для размещение данной информации.
📢Офлайн-маркетинг
Воспользуйтесь пиар-стратегией. Заявляйте о себе при помощи разнообразных мероприятий, через которые о вас узнает общественность. И не забудьте сделать хорошую вывеску по локации вашего офиса.
📒Планирование
Составляйте маркетинговый план. Это позволит вам быть сразу на несколько шагов впереди, и принимать правильные решения. Инвестируйте время в перспективных клиентов. Используйте бесплатные консультации или специальные предложения под сегменты целевой аудитории. Часто, многие юристы используют данный маркетинговый ход с целью эффективного получения клиентов.
👤Специализация
Вам необходимо выбрать свою узконаправленную юридическую нишу, в которой вы будете являться настоящим профессионалом. Согласитесь, просто «юрист» звучит слабее, чем «специалист по таким-то делам».
📈Дифференцирование
Покажите потенциальному клиенту, ваши преимущества, которые будут максимально ему понятны.
👉Материализация услуг
Очень важно развеять страхи клиентов. Они должны быть уверены в том, что вы непременно сможете решить их проблемы.
P.S.
Нужно больше маркетинга?
===
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности