Газета The Washington Post проводит «разбор полётов»: что делали правильно, а в чём ошиблись. Недооценивали Россию, а всё остальное делали правильно? Читаем новость.
WP: Украина и Запад недооценили Россию перед контрнаступлением Киева
По мере приближения зимы, когда линия фронта застывает на месте, самые высокопоставленные военные чиновники Украины признают, что конфликт зашел в тупик, провал контрнаступления ставит перед Западом отрезвляющие вопросы о будущем. Об этом 4 декабря пишет The Washington Post.
Аналитики издания констатируют: провал контрнаступления привел к ситуации, когда Киев и Вашингтон начали обвинять друг друга во взаимных ошибках и просчетах.
Официальные лица США и Украины временами резко расходились во мнениях по поводу стратегии, тактики и сроков. Стороны «недооценили способность России использовать свои многолетние сильные стороны: живую силу, мины».
«Год начался с решимости Запада на пике, украинские силы были очень уверены в себе, а президент Владимир Зеленский предсказывал решающую победу. Но сейчас на всех фронтах царит неопределенность…
Неубедительные и обескураживающие первые месяцы кампании ставят перед западными сторонниками Киева отрезвляющие вопросы о будущем, отмечает газета.
Источник. https://pda.iarex.ru/news/117693.html
Ну, положим, планировщики войны с Россией, к которой начали готовиться 10 лет назад, не учли не все «многолетние сильные стороны: живую силу, мины»… А как же трава и кустарники на полях сражений — об этом писали в бывшей великой Британии, а вот теперь подключился наш главный союзник Генерал Мороз. А как же русская смекалки и сильные технические решения?
А ещё не учли, что в выносливости русских мало кто может превзойти, если вообще такие найдутся.
Но интересно не это. The Washington Post на полном серьёзе обсуждает влияние на исход событий чьих-то недооценок, но совсем не обсуждает ПРЕСТУПНОСТЬ ЗАМЫСЛА воевать против России. Не обсуждает попытку решить внутренние проблемы США не напряжением труда американского народа, а за счёт разгрома и разграбления России.
Аморальность замысла не обсуждается, потому что это понятие не входит в круг понятий англосаксов. Помните откровения одного из героев Марка Твена:
«Мы — англосаксы, а когда англосаксу что-то надо, он идёт и берёт». Если перевести эту декларацию на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: «Мы, англичане и американцы — воры, разбойники и пираты, чем и гордимся».