Найти тему
Marketing Strategy

Работа с мастером по услугам.

Вообще, важно понимать, что мастер сам заинтересован в людях, которые станут его партнерами и будут закрывать вопросы с маркетингом и продажами, чтобы на его плечах лежала ответственность только за исполнение обязательств. Одно дело, когда он делает 2-3 заказа в неделю, потому что просто не хватает клиентов и получает 100% от стоимости. И совсем другое, когда он работает с вами, делит 50 на 50, но при этом у него не 2-3 заказа в неделю, а 2-3 заказа в день. Потому что вы на себя берёте весь вопрос маркетинга и продаж. Таким образом вы для мастера создаёте большую ценность.

Но перестраховывать себя от недобросовестных исполнителей всё равно нужно. Какие есть варианты?

1. Заключить договор с мастером

Сам по себе этот договор не несёт большой юридической силы, в этом действии важен скорее психологический аспект: мастер будет чувствовать некую закреплённую за собой ответственность и работать на совесть. Подписать его можно даже находясь в разных городах с мастером, каждый подписывает у себя и просто отправляете друг другу скан-копию. Если вы с мастером в одном городе, то можете встретиться вживую и заключить этот же договор. Мы давно разработали образец такого договора, на наших вебинарах их раздаём, так что можете забрать абсолютно бесплатно.

2. Прозвон после общения мастера и клиента

Например, на следующий день после визита мастера звоните клиенту с запросом на получение обратной связи по схеме: "Был вчера у вас наш мастер, всё ли понравилось? Всё ли выполнили? На какую сумму договорились в итоге?"

То есть вы звоните не просто чтобы выяснить стоимость, это уже второй момент. В глазах клиента вы звоните узнать в первую очередь о том, вся ли работа была выполнена хорошо. Особенно нужно это делать, если после общения с мастером произошла отмена. Вполне может быть так, что он на месте предложил сделать за меньшую стоимость и отказали именно по этому.

3. Подключение телефонии, скриптов и сим-карт

Когда вы будете работать с разными мастерами в разных городах и их будет уже много, то вы можете просто подключить телефонию и всем своим мастерам отправлять сим-карты. Они эти сим-карты будут вставлять в телефон и с клиентами будут общаться только с них, а значит и будет возможность прослушать все разговоры. Даже если приходится расстаться с мастером — забираете симку и вся база остается у вас.

4. Введение системы мотивации

Чтобы у мастеров не было желания работать нечестно нужен не только кнут, но и пряник. Продумайте, как и почему мастер может получать большее вознаграждение? В каких случаях его процент со сделки будет больше? Поверьте, проработанная система мотивации часто даёт лучшие результаты.Вообще, важно понимать, что мастер сам заинтересован в людях, которые станут его партнерами и будут закрывать вопросы с маркетингом и продажами, чтобы на его плечах лежала ответственность только за исполнение обязательств. Одно дело, когда он делает 2-3 заказа в неделю, потому что просто не хватает клиентов и получает 100% от стоимости. И совсем другое, когда он работает с вами, делит 50 на 50, но при этом у него не 2-3 заказа в неделю, а 2-3 заказа в день. Потому что вы на себя берёте весь вопрос маркетинга и продаж. Таким образом вы для мастера создаёте большую ценность.

Но перестраховывать себя от недобросовестных исполнителей всё равно нужно. Какие есть варианты?

1. Заключить договор с мастером

Сам по себе этот договор не несёт большой юридической силы, в этом действии важен скорее психологический аспект: мастер будет чувствовать некую закреплённую за собой ответственность и работать на совесть. Подписать его можно даже находясь в разных городах с мастером, каждый подписывает у себя и просто отправляете друг другу скан-копию. Если вы с мастером в одном городе, то можете встретиться вживую и заключить этот же договор. Мы давно разработали образец такого договора, на наших вебинарах их раздаём, так что можете забрать абсолютно бесплатно.

2. Прозвон после общения мастера и клиента

Например, на следующий день после визита мастера звоните клиенту с запросом на получение обратной связи по схеме: "Был вчера у вас наш мастер, всё ли понравилось? Всё ли выполнили? На какую сумму договорились в итоге?"

То есть вы звоните не просто чтобы выяснить стоимость, это уже второй момент. В глазах клиента вы звоните узнать в первую очередь о том, вся ли работа была выполнена хорошо. Особенно нужно это делать, если после общения с мастером произошла отмена. Вполне может быть так, что он на месте предложил сделать за меньшую стоимость и отказали именно по этому.

3. Подключение телефонии, скриптов и сим-карт

Когда вы будете работать с разными мастерами в разных городах и их будет уже много, то вы можете просто подключить телефонию и всем своим мастерам отправлять сим-карты. Они эти сим-карты будут вставлять в телефон и с клиентами будут общаться только с них, а значит и будет возможность прослушать все разговоры. Даже если приходится расстаться с мастером — забираете симку и вся база остается у вас.

4. Введение системы мотивации

Чтобы у мастеров не было желания работать нечестно нужен не только кнут, но и пряник. Продумайте, как и почему мастер может получать большее вознаграждение? В каких случаях его процент со сделки будет больше? Поверьте, проработанная система мотивации часто даёт лучшие результаты.