Никола Самори - 35-летний итальянский художник, который славится своими яркими и интенсивными фигуративными работами. Он виртуозно владеет кистью художника и создает мрачные и атмосферные произведения искусства. Большую часть времени Самори проводит в тени, однако хотелось бы пролить свет на этого талантливого художника.
Самори известен своей склонностью сохранять устаревшие стили и темы в своих картинах, придавая им свою собственную яркую интенсивность. Он создает угрюмые и атмосферные произведения, которые обладают как физической, так и метафорической тяжестью. Каждое его полотно создается с передаваемой церемонией, перед которой происходит систематическая деконструкция. Несмотря на сильное влияние барокко, которое пронизывает его работы, Самори наиболее успешен в создании вневременных произведений искусства. Это связано с возможным влиянием итальянского Ренессанса 16-го века, особенно творчества Микеланджело, на его работу. Каждое из его произведений обладает классической красотой, которая выходит за рамки его технических возможностей. В целом, Самори - мастер-рассказчик, и его произведения оставляют много загадок, так же как сам художник.
Художник начал рисовать в возрасте около 4 лет и с тех пор занимается искусством всю свою жизнь. Он прошел художественную школу и академию искусств, но наибольшую поддержку и развитие он получил от ритуалов своей страны, ежедневной работы в кабинете и посещения музеев.
Окружающие люди, включая родителей, учителей и первого арт-дилера, всегда замечали талант художника. Каждый из них считал, что именно он открыл этот талант, но на самом деле сам художник обнаружил его в себе гораздо раньше, чем это увидели другие.
Первая большая выставка художника состоялась в Болонье в небольшой исторической художественной галерее, где он уже долгое время работал. Ему было 25 лет, но к тому времени он уже много раз выставлялся в общественных местах.
Николя, всегда поддавался инстинкту рисования. Он никогда не принимал решение посвятить себя искусству, у него всегда было просто желание творить, даже если это требовало многих лет для достижения значимых результатов. Творчество стало его образом жизни, и у него нет конкретной мотивации или источника вдохновения.
Его работы возникают из его страха перед телом, смертью и людьми. Художник считает, что его природа связана с чувством отчаяния. Для него, его работы являются временным убежищем, а живопись - местом, в котором он может спрятаться. Его картины своего рода экзорцизм, который призван отнимать у зрителей то, чего они не желают испытывать.
Хотя для него приятно, когда его работы понимают, это не принципиально. Он больше всего ценит сильные реакции людей на его работы, такие как тревога и изменения, которые они производят в сознании зрителей, даже на очень короткий промежуток времени.
Как и многим творцам, Самори приносит удовлетворение ощущение того, что его работы понимают. Он ведет счастливую жизнь, живет с замечательным человеком в красивом доме, много зарабатывает, и любит то, чем занимается. Однако он не забывает, что все это суета, а искусство - это то, что помогает ему почувствовать бег времени.