Найти тему
Tata lis

- Мне все равно как он будет жить! -крикнула свекровь, сообщив, что все деньги с затопленной квартиры положены ей.

Начало здесь

- Мне все равно как он будет жить! -крикнула свекровь, сообщив, что все деньги с затопленной квартиры положены ей.

После разговора с Дмитрием Александровичем, стало понятно одно, что он продолжает жить в мире «розовых очков», с лозунгом «надежда умирает последней». Но на самом деле, ему больше ничего и не остается. Он не работает, чтобы обеспечить себя грамотным юристом, сам не подкован в этих вопросах, а с родной матерью, что во всем ему помогала, прекратил всяческое общение. Причины на то были самые нелепые. Помню, когда он мне начал рассказывать эту историю, я подумала, что он спятил… Действительно странная ситуация. То человек души не чает в человеке, боготворит, а потом «щелчок», переворачивается все с ног на голову. Свою мать свекор решил обвинить в том, что она в свое время с его зарплаты не отложила все деньги на «сберегательный счет». После того, как он оставил бывшей жене жилище, Дмитрий Александрович благополучно переехал к матери. Ей он приносил часть зарплаты. С этих денег оплачивались: коммунальные услуги, еда, одежда и что-то по мелочи, так сказать бытовые нужды. И все было хорошо длительный период. Но что-то пошло не так…

Он яро кричал о том, что ему нужно помочь золовке и ее внукам, а у него и копейки нет. В тот момент, я поняла одно: сколько бы золовка не делала отцу пакостей, тот простит все». Стало понятно от кого передались гены Егору, ведь сколько зла ему не делай, у него словно случается амнезия, но это распространяется только на злодеяния Ларисы и Валентины Федоровны. Все остальные не имеют таких льготных привилегий. Крайне грустная и печальная ситуация. Поведение свекра мне казалось отчаянным. «Может он сходит с ума» - подумала я, ведь такого просто не может быть. Мать свекра даже будучи в инвалидной коляске, все равно оплачивает доставку продуктов на дом свекру. Ведь тот до сих пор не нашел работу и не может обеспечить себя даже едой. Золовка же, выкрутила последнюю лампочку в квартире свекра, на что жаловался и негодовал Дмитрий Александрович. И ничто не мог поделать, ведь Лариса тоже прописана в этой квартире и имела полное право делать что ей вздумается. Когда я позвонила матери свекра, чтобы прояснить всю ситуацию, выслушав две стороны, та лишь заплакала. Ей казалось, что его будто подменили и это совсем чужой человек, к тому же злостно брызжущий ядом. В этом наши с ней мнения - сошлись во едино. Мне тоже казалось, что свекор стал каким-то другим, тем, кого я слышу впервые. Но в принципе, с Егором абсолютно индентичная ситуация, как только он посетит свекровь, то по возвращению домой сам не свой. Ему резко все начинает не нравиться, появляется раздражение, какие-то нелепые придирки, суетливость и местами наблюдается паника. Довольно часто наблюдала это его неадекватное состояние и сваливала на то, что его знатно накручивает Валентина Федоровна, ведь мать у него еще та штучка. Если уж она ему прямым текстом пишет: «развелся бы с ней, оставила бы квартиру», то уж при личных встречах, она явно на слова не поскупиться. А может у них еще какие методы влияния есть, кто знает. Но свекор с мужем в этом плане – одно целое, оба тонут в болоте и не хватаются за руку помощи, словно ее не замечают.

Тем временем тяжбы касаемо затопленной квартиры время от времени звучали в телефонных разговорах, обсуждались за столом, во время еды и даже перед сном. Егор переживал и за свекра, ведь Дмитрий Александрович там живет, а Лариске явно будет все равно, и за квартиру, ведь он за нее платит и хотелось бы видеть ее в достойном виде, а не покрытую плесенью. Размышлял о том, что нужно: поклеить обои, побелить потолки, а перед этим обработать всю квартиру специальным средством от плесени, для перестраховки. Мониторил различные статьи и я вместе с ним, где читали опыт других людей, столкнувшихся с этой бедой. Позвонили знакомым специалистам по ремонту, чтобы послушать и их мнение в том числе. А я еще, я нашла сайт с бесплатной юридической помощью и воспользовалась им, задав некоторые вопросы. Юристы там отвечают не сразу, по мере возможности, поэтому нужно было дождаться ответа. Лариса, конечно, юрист, но мнение двух юристов однозначно будет лучше, тем более, что одному из них доверять крайне сложно. В области медицины та же история. Если не уверены в компетентности одного специалиста, лучше обратится к другому и исходя из двух назначений сделать выводы. Но Егор по возвращению с работы начал рассказывать то, о чем я догадывалась с самого начала всей передряги.

-Оль, тут такое! Ты просто не представляешь. – как он в этом ошибался, я ведь подозревала с самого начала все эти хитрости.

- Что случилось то?

-Короче, звоню матери, спрашиваю все по квартире, мол, что, да как. А она мне говорит, что Лариса будет подавать иск и все полученные деньги пойдут матери. Они считают, что они там жили, делали частично ремонт и это их деньги! – он тараторил как школьник, плохо выучивший урок.

-Это было ожидаемо. Только не понимаю одного, они свекра оставят в такой разрухе? – уточнила я.

- Ну мать говорит, что ей глубоко все равно на него. Ее не интересует как он будет жить. А Лариска если и будет что-то делать, то только чтобы добиться денег для матери. – выговорился Егор.

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

- Ясно. Ну что, прекрасно. И что думаешь делать?

- Вообще не знаю. Но если они так поступят с отцом, то придется делать ремонт за свой счет. – выстрельнул Егор, соглашаясь с тем, что деньги уйдут Валентине Федоровне.

-Здорово конечно. С мамой своей и сестричкой ты поругаешься, через недельку простишь. Все как обычно. А мы будет выплачивать кредит за ремонт и платить за квартиру, в которой так же прописаны твоя мать и сестра? И при этом ущерб за полученный потоп они загребут себе? Интерененько. – разозлилась я.

- А что ты предлагаешь, оставить отца в такой помойке? – поинтересовался муж.

- Я предлагаю включить свое мужское в конце концов и сказать свое « Я». Квартира общая? Значит все скидываются на ремонт этого жилища, кого не устраивает – выписываются! А полученные деньги за потоп делятся поровну на всех зарегистрированных там. Разве не так? – меня возмущала очередная не справедливость и то, как муж быстро сдается.

-Ну, так то оно так, только они твердят свое. Мать клеила обои, потолки натягивала…

- А что, в квартире не было ремонта? - перебила я. - Там до нее были обои, потолки, квартира была с ремонтом. То, что она сделала под свой вкус – это прекрасно. Но если бы остались предыдущие обои, то за них бы вернули компенсацию? Так вот пусть на полученные деньги Валентина Федоровна вернет квартиру в тот вид, при котором она туда въехала и все. – аргументировала я. – Деньги должны идти на восстановление квартиры, за которую мы платим по сей день.

Муж поразмыслил и согласился с тем, что квартира была с ремонтом. И когда было выгодно Валентине Федоровне, она ей пользовалась, столько сколько ей было нужно. Выписываться она не хочет, платить за квартиру тоже не хочет, так еще требует все компенсации по квартире в свой карман. Егор вздохнул, и произнес : « Видимо опять грядет очередной скандал».