Компания Our Next Energy Inc. (ONE), базирующаяся в штате Мичиган, объявила о том, что ее батарея Gemini с двойным химическим составом обеспечивает автомобилю BMW iX дальность хода в 978 км. Испытания проходили согласно WLTP - европейского стандарта для определения дальности хода полностью электрических автомобилей. Полученный результат, представляет собой значительное улучшение по сравнению с возможностями текущих серийных моделей BMW iX. Согласно WLTP, запас хода нынешнего BMW iX составляет 560 км.
Двухкомпонентная архитектура батареи Gemini включает в себя два различных химических состава для оптимизации производительности. Литий-железо-фосфатные (LFP) элементы питают двигатель и покрывают потребности 99 процентов ежедневных поездок с запасом хода в 241 км. Для более длительных поездок Gemini переключается на безанодные элементы с высокой плотностью энергии, обеспечивая дополнительные 724 км пробега, благодаря запатентованному высокоэффективному DC-DC-преобразователю ONE. Вместе эти два типа элементов обеспечивают более 970 км на одной зарядке, что делает Gemini самым дальнобойным блоком батарей для EV.
Генеральный директор и основатель компании ONE Муджиб Иджаз подчеркнул важнейшую роль увеличенного запаса хода для широкого распространения электромобилей. Он заявил: "Электромобили получат массовое распространение, когда они будут обладать достаточным запасом хода, чтобы люди чувствовали себя комфортно, владея EV в качестве единственного транспортного средства. Батарея Gemini доказала, что можно удвоить дальность хода EV и преодолеть самый большой барьер на пути электрификации". Примечательно, что технология Gemini не ограничивается впечатляющим запасом хода. Она также вносит свой вклад в усилия по обеспечению экологической безопасности, сокращая использование лития на 20 %, графита - на 60 %, а также сводя к минимуму использование никеля и кобальта.
В прошлом году ONE подписала соглашение с BMW Group о внедрении технологии батарей Gemini в полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX, а BMW i Ventures, венчурное подразделение автопроизводителя, также является инвестором ONE.
Компания ONE заявляет, что сейчас она сосредоточена на доработке системы для ее коммерциализации. Проект включает повышение эффективности DC-DC-преобразователя, разработку усовершенствованных алгоритмов управления для оптимизации использования элементов, тестирование батарей, и дальнейшую разработку элементов.
©https://www.rubmw.ru/news/zapas-hoda-bmw-ix-s-prototipom-novoy-batarei-sostavlyaet-978-km/