Найти в Дзене
Ilysm

Художник и маркетинг - словно революция в комьюнити

Оглавление

Привет читателям!

Чуть-чуть вас познакомлю со мной!

Глава 1 "Первая встреча с творчеством"

Сперва представлюсь, меня зовут Илья, и я обычный подросток, которого каким-то волшебным образом затянуло в такую замечательную историю, как 3D графика. Хотя лет до 16 (сейчас мне, к слову, 18) меня вообще нельзя было назвать творческим человеком, да и в приницпе человеком, который хотя бы немножко тянулся к этому ремеслу.

Вы меня спросите: "А как же так получилось?"

А я отвечу: "Совершенно случайно". Тогда я был ещё мелким задротом, сидевшим целый день за телефоном или целый день играющим на компьютере в Counter Strike или Valorant, ну или как это было в тот день, смотревшим видосы на Youtube. В этот самый день мне было настолько скучно, что я смотрел любое видео, которое попадалось на глаза. И вот совершенно случайно рекомендации подсунули видео, где оценивали моушен ролики, сделанные в Cinema 4D. Я так афигел от этого, что после просмотра видео,я побежал за компьютер и начал качать эту программу. Скачал и подумал, что прям сразу, сейчас, сделаю какой - нибудь прикольный ролик, но не тут то было. Когда я зашёл в программу ничего не смог сделать и начал искать уроки, чтобы разобраться в этой программе, тогда-то я и наткнулся на курс по cinema 4D от VideoSmile.

Прошёл его кстати за пару дней, но уже чувствовал, что что-то не так. После ещё пары различных уроков, я понял, что мой компьютер очень слаб даже для лоупольных анимаций. Подумал, подумал и решил пока забыть про 3D, время от времени вспоминая про невероятные вещи, которые можно творить в этой индустрии.

Глава 2 "Обложка для Джарахова"

Буквально через год мне подарили хороший такой ноутбук. И первым делом, конечно же, пришла гениальная мысль попробовать возобновить путь художника и скачать вместо Синемы "всем любимый" - блендер.

Потихоньку начал проходить уроки и курсы. Через несколько месяцев у меня даже стало получаться и я опять же случайно наткнулся на конкурс в вк, где нужно сделать обложку к предстоящему альбому Джарахова. В этом конкурсе я не победил, но меня заметил один мало известный артист и заказал сделать ему обложку на трек. Тогда-то пришло понимание, что через развитие социальных сетей, можно продвигать себя как художника, а главное, что на этом можно заработать.

На тот момент я решил залезть в инсту. Пытался, что-то вёл аккаунт, но отдачи было 0, поэтому решил, что пока я просто буду развиваться как художник, улучшая навыки.

Глава 3 "Новый опыт и знакомства"

Опять сидел листал YouTube. Наткнулся на CG-новости, где ребята из #jcenters решили открыть Летний кемп по синематикам в unreal engine 5. Я решил себя попробовать в этом деле и начал проходить этот курс, уверенно, шаг за шагом. Но всё оборвалось в моменте, когда мой любимый пёс, уронил ноутубк со стола, так что напрочь убил матрицу монитора. На этом мой кемп подошёл к концу, так как денег на замену матрицы не было, а дедлайны горели.
Но сильно расстраиваться я не хотел (хотч было оч больно), так как за всё это время я набрался очень хорошего опыта и познакомился с некоторыми интересными ребятами.

Глава 4 "Ложные надежды"

Я починил ноутбук, пишу ребятам, что снова в строю и они мне предлагают один заказ, где немного платили, да и сильных навыков не требовали. Согласился и выполнил его хорошо.

Позже друг другу активно подкидывали заказы, развивали свои навыки, насмотренность и т.д. Через ребят познакомился с одним 3д дизайнером, он на голову был выше нас всех. Тогда не хватало свободных рук и он предложил поработать с ним в команде над одним заказом, где нужно было сделать сцены для фильма "Императрицы". Я обрадовался, так как на тот момент казалось, что работа над фильмом это что-то невероятное, где я наконец смогу себя показать и раскрутиться как медийный художник.

К сожалению, эти мысли на половину ошибочные. Да, научился много новому, но раскрутиться опять не смог.

Глава 5 "Судьба ли это?"

Я стал искать информацию как можно себя раскрутить, ничего талкого найти не смог и немножко опять подзабил. Но, буквально, через месяц, опять же на просторах интернета я наткнулся на Кемп по Маркетингу от Jcenters #JCMarketing , моему счастью не было предела, так как я был уже на их кемпах и знаю как они вытаскивают самую главную информацию и чётко дают тебе её понять. Это значит, что может скоро я стану медийным художником, ну или хотя бы приподниму свой чек.

3D дизайнерам, важно развивать себя в социальных сетях. От них зависит много факторов:

  • Медийный художник спокойно может развивать своё творчество и портфолио. Это создает дополнительные возможности для привлечения заказчиков, работодателей и потенциальных партнеров.
  • Выстроенный бренд и личный стиль помогает художнику выделяться на фоне конкурентов. Медиа способствует созданию некого уникального облика и повышения узнаваемости, что положительно влияет на привлечение клиентов и возможности для карьерного роста.
  • Так же с помощью них легко можно обмениваться опытом из-за чего выше развитие пойдет намного быстрее. Плюсом, это не только способствует общему развитию индустрии, но и создает положительный образ личности.

Ты публикуешь свои работы, получаешь фидбек, общаешься с единомышлениками получаешь заказы, новый опыт, знакомства и много других плюшек - всё это помогает не только твоему развитию, но и развитию целого комьюнити, а оно важно в любой сфере

Вот вам несколько советов, которые понял за несколько лет в этой сфере:

  1. Постоянно практикуйтесь: Регулярная практика помогает улучшить навыки. Раз в день или по крайней мере несколько раз в неделю публикуйте свои работы.
  2. Изучайте других художников: Просматривайте работы других талантливых художников, комментируйте их и общайтесь. Это позволит вам узнать новые методы и стили.
  3. Примите обратную связь: Будьте открыты к конструктивной критике и похвале. Это поможет вам понять, в каких областях вы уже сильны, а в каких нужно развиваться.
  4. Создавайте сообщество: Участвуйте в сообществах и группах художников, обменивайтесь опытом, советами и вдохновением.
  5. Экспериментируйте со стилями: Не бойтесь попробовать новые методы и стили. Это поможет развивать свое художественное видение.
  6. Не забывайте о качестве контента: Помните, что качество более важно, чем количество. Публикуйте только лучшие работы.
  7. Будьте последовательными: Старайтесь постоянно обновлять свои аккаунты, чтобы поддерживать внимание публики.

Заключая этот рассказ, убежден, что соцсети — это огромный ресурс для развития творческих навыков и обмена опытом. В мире, где виртуальное становится неотъемлемой частью реальности, социальные сети всё чаще будут становится важным ресурсом для художников, так как они дают много полезного, чтобы стать великим творцом этого века!