глава 10 Сумасшедшая
Глеб долго пытался переварить то, что рассказала ему Саша. В тот вечер он пытался расспросить ее о подробностях, но она отказалась говорить и просто ушла. Глеб не мог ее в этом винить. О таком всегда сложно говорить. А для Саши такие воспоминания вообще могли быть опасны. Поэтому он решил взять дело в свои руки и сам разузнать о жизни Александры и ее семьи как можно больше. Тем более что, как у юриста, у него были знакомые в полиции. А значит, была возможность получить дополнительную информацию. Но начать он решил с простого поиска в интернете.
Информацию об автокатастрофе, в которой погибли Сашины родители найти оказалось совершенно несложно. Авария была масштабной. Помимо их машины, пострадали еще три. Виноватым в аварии считали некого господина Шевцова. Глеб, на всякий случай, выписал себе эту фамилию. Так же он узнал, что несмотря на то, что водители и пассажиры других машин получили повреждения разной степени тяжести, погибли только родители Александры.
В силу своей деятельности он отлично знал, что аварию можно подстроить. Что есть профессиональные водители, которые могут ударить машину так, чтобы самому не пострадать. И если Саша права, то ее отец мог нанять такого человека. Но ...тогда это должны были расследовать...
Глеб серьезно задумался. А потом кивнул головой. Да, завтра он заедет к Максиму. И разузнает у него все об этом деле. Тем более что авария произошла как раз в их районе.
Макс выслушал приятеля с удивлением.
- Зачем тебе это дело? - спросил он. - Имеет какое-то отношение к твоей работе?
- Не буду обманывать, чистое любопытство. Я знал этих людей. И про их гибель ходит очень много слухов. И поэтому мне интересно узнать..., автокатастрофу расследовали как...обычное происшествие на дороге? Или как подстроенную аварию?
- Да нет, - щелкая клавишами по кнопкам клавиатуры, ответил Максим. - Просто рядовая авария. Инспекторы сделали все необходимые замеры. Определили пути движения участников. Установили виновного. И все.
- Ладно, понятно. Значит, ничего необычного в этом деле не было?
- Нет, я же говорю, обычная авария.
Глеб и Оливия поехали в клинику в пятницу. В субботу Глеб планировал провести время с друзьями. К тому же, он был уверен, что в субботу Саша будет ждать их приезда и поэтому, даже нос не высунет из своей палаты. Ему повезло сразу. Сашу они увидели, едва переступив порог клиники. Она сидела на своем любимом месте в холле и любовалась снова идущим снегом.
- Саша, - Оливия радостно кинулась к ней. - Смотри, у меня снег есть. На шапке и на варежках. Он холодный. Я его трогала, - сообщила она.
Саша улыбнулась и крепко обняла девочку.
- Я по тебе скучала, - призналась она.
- И я по тебе. Я подарок тебе принесла.
- Подарок? - удивилась Александра. - Ты нарисовала и мне рисунок?
- Нет, - огорчилась Оливия. - Я не подумала, что тебе понравится. Хочешь нарисую в другой раз.
- Очень хочу.
Оливия открыла свою сумочку и вытащила оттуда шоколадку.
- Вот... Это тебе. Это мой любимый. Он всегда поднимает мне настроение.
- Спасибо. Может, разделим? - предложила Саша с хитрой улыбкой.
- Нет, - решительно отказалась девочка. - Это только тебе.
- Я хочу поговорить, - сказал Глеб, наблюдающий за Сашей и дочкой.
- У тебя опять есть вопросы? - усмехнулась она. - Почему - то я в этом не сомневалась. Я сегодня видела Антонину Викторовну. Она...на грани. Иногда в сознании. Иногда нет. Вы лучше идите к ней скорее.
- Саша...
- Сейчас время ужина. Если я не приду, то последствия для меня могут быть не очень приятными. Поэтому я через полчаса буду в зимнем саду. Устроит?
- И ты просто так соглашаешься, без всякого сопротивления?
- Да, - ответила Саша. - Потому что, если я не отвечу на твои вопросы, то мне придется тебя избегать. С этим бы я легко справилась. Но мне очень нравится общаться с Ливи. Я жду этих встреч. Это самые счастливые мгновения. И я благодарна, что ты мне позволяешь с ней разговаривать. Так что я вроде как обязана тебе...
- Хорошо, - кивнул Глеб. - Какие бы у тебя не были мотивы, я рад, что ты согласилась поговорить. Мы с Оливей проведаем бабушку. Если будет возможность, я оставлю ее там. И приду в зимний сад. Если маме плохо, то мы придем вдвоем.
Глеб и Оливия поднялись к бабушке в палату.
- Внученька моя приехала, - обрадовалась Антонина Викторовна.
Оливия, раскинув руки, бросилась к бабушке. А Глеб облегченно вздохнул.
- Мам, я рад, что ты в порядке.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 11, ссылка заработает в 12.00